В Америке на фоне борьбы за здоровый образ жизни появился необычный ресторан быстрого обслуживания под названием Minnies. Бизнес-идея заведения отражена в его названии – здесь вам подадут отличные бутерброды, пиццу и салаты, но специальными малыми порциями.
Идея миниатюрных порций не нова, но обычно мини-порции только дополняют основной, «полноразмерный» ассортимент закусочной. А у Minnies без вариантов – еда только «малого калибра».
Минибургеры (minnieburgers), мини-чизбургеры и мини-пицца должны помочь тем, кто следит за своим весом контролировать поглощенные калории и не запихивать в себя непосильную для желудка еду, за которую уже уплачены деньги. В итоге – двойная польза: меньше съеденных калорий и экономия денег.
Джонатан Сегал (Jonathan Segal), создатель торговой марки Minnies, взял идею из своего детства. Шестилетний Джонни хотел съедать настоящий, «взрослый» сэндвич, а не отрезанный от него кусок, что было сложно из-за приличных размеров американских бутербродов. Тогда его находчивая мама просто стала делать бутерброды миниатюрными. Сегодня Minnies – это ресторанчик в Чикаго, рекламу которому сделала семья самого президента Обамы, которая посещает это заведение.
По информации Inventorspot.
Интересное в сети:
Бренд это марка проверена временем как Кола или Адидас, а минис только вышла и находится только в чикаго.Какой он после этого бренд?
Ок, правильнее будет «торговая марка». Спасибо за внимательное чтение.
С другой стороны, почему бы не сделать мистеру Сегалу приятное ? :)
Это не принципиально, просто на всю жизнь запомнил что такое бренд, на 3-м курсе в универе по ПиАру получил двойку потому что не знал что такое бренд.Теперь как задрот исправляю всех:)
Олег — сама оперативность :)