Компактная парковка

Компактная парковкаПроблема нехватки и посему дороговизны парковочных мест остро стоит во всех крупных городах мира. Неудовлетворительное положение дел с этим инфраструктурным элементом положительно на продаже машин не сказывается. Так как данная проблема не обошла и индийские мегаполисы, TAL Manufacturing Solutions, дочерняя компания автогиганта Tata Motors (того самого, что производит машины за $2500), создает необходимые условия для развития основного бизнеса и не забывает зарабатывать деньги на самих условиях. Последняя их разработка – компактные вертикальные парковки TAL-Vertipark.

TAL-VertiparkTAL-Vertipark – это, если так можно выразиться, компьютеризированный башенный склад на 20 или 40 автомобилей (в зависимости от конфигурации). На земле он занимает пространство равное месту для парковки трех машин. Принцип его работы таков: водитель заводит свое авто в лифт, выходит и нажимает кнопочку. Затем лифт поднимает машину и ставит ее на ближайший пустой стеллаж, а компьютер выдает парковочный талончик. Чтобы забрать транспорт, процедура проводится в обратном порядке (по времени она занимает минуту-полторы). Если датчики покажут, что габариты автомобиля превышают размеры ячеек, то компьютерный «кладовщик» откажется принимать груз.

Производитель рассчитывает, что вертикальная парковка будет востребована гипермаркетами, аэропортами, вокзалами, гостиницами, офисными комплексами и т.д. Также не без интереса новинку встретят продавцы автомобилей. Для потенциальных покупателей TAL Manufacturing Solutions обрисовывает следующие плюсы своего устройства вертикальной парковки:

  • малое занимаемое пространство;
  • легко собирать и разбирать, а соответственно перевозить на другие места;
  • полная автоматизация процессов;
  • безопасное хранение машин, снижение риска вандализма и аварий;
  • низкое энергопотребление и дизельный генератор на случай перебоев;
  • техническая поддержка инженеров компании;
  • привлекательный современный внешний вид;
  • возможность использовать стены как поверхность для рекламы.

Реклама: Бизнес Германия – новые возможности и идеи для вашего бизнеса.

Ваше мнение о бизнес-идее «Компактная парковка»?

5/5 (20)
Комментариев: 31
  1. Бизнес действительно очень актуален, интересно было бы узнать стоимость такой парковачной станции.Буду очень благодарен за такую информацию.

    Ответить
  2. Цену индийцы пока не оглашают во всеулышание. Думаю, она еще плавающая. Первый TAL-Vertipark был 31 июля открыт.

    Ответить
  3. Примерно такие парковки уже давно используются в Европе,я была в Женеве и в отеле в котором я остановилась была такая парковка на 0 этаже (правда не такая маштабная), там было установлено несколько таких лифтов,в каждый умещалось по три машины! p.s. но я об этом не знала,после того как припоркавалась,машина через некоторое время автоматически уехала в этот лифт=)))))) Прихожу за тачкой а ее нет, бегала искала, нашла какого то служащего и он мне показал как работает их система=))))

    Ответить
  4. Мне кажется, что в России последнее, чем руководствуются при возведении офисных сооружений, это места для парковок автотранспорта. У меня в Челябинске стопицот различных офисных зданий и ни у одного (!) нет сколько-нибудь стоящей парковки. Вобщем, те, кто сдают офисы в аренду будут рады, если такая штука появится рядом.

    Уплотнение городской застройки без развития инфраструктуры — вещь в себе. Подозреваю, что администрация города, расплачивающаяся за безудержное разрешительство стройки всякой дряни, тоже обеими руками за будет, что появляются такие объекты и особых препятствий при отбивании/аренде земли под нее чинить не должна (по идее).

    В Челябинске отрыто 2 (по-моему, может уже больше) подземные парковки, которые никак заработать не могут по-человечески, тому на лапу, этому на лапу. А такую башню — если что — всегда можно переместить, это третье.

    В четвертых, магнитолу из висящего в воздухе автомобиля так просто не достать…

    Так что это жила, причем жила золотая!

    Ответить
  5. Да а в Москве постоянно стекла бьют,а с тобой парковкой проблема была бы решена!=)……хотя чем больше совершенсвуются системы безобасности,тем изворотливее и изобретательнее преступники!

    Ответить
  6. Идея замечательная. как то в новостях, недели 2 назад показывали, около какого-то центра поставили 2 такие парковки, правда машин на 15 вроди. импортного производства. сказали для города это очень дорогое удовольствие — импортные. Затем показали отечественный аналог. Только из непонятно каких труб сварен и шивером перекрыто. Вот теперь и думай, если наши будут делать такие парковки, то не факт, что они выдержат и не развалятся. а импорные — дорогие.

    Ответить
  7. в москве давно уже работает фирма, занимающаяся подобными паркингами
    http://www.apsystems.ru
    в минске тоже проблемы с парковками,вечером во дворе машину не поставить

    Ответить
  8. На самом деле, похожую идею раньше ротировали в наших СМИ — подъемник на 8 машин, загимающий парковочное место для двух. Собирались в Москве во дворах ставить. Потом идею благополучно похоронили.

    Ответить
  9. черняк сергей, АПС, видимо, пытается сделать такой паркинг в Москве. А TAL сделали. Техническая разработка, насколько я знаю, корейская.

    Собирались в Москве во дворах ставить. Потом идею благополучно похоронили.

    Ну еще бы, гораздо рентабельнее было сделать по-русски — поставить зеленые пластиковые конструкции с металлическими ребрами, которые ломаются в момент и ни разу не защищают машину, и продавать места в них по баснословным ценам.

    Ответить
  10. Мимикрия технологий до добра не доводит. В России нужен дуракоустойчивый бизнес.

    Ответить
  11. Олег, машиноместа в Москве дорогие в принципе — я уверен, что и в этих подъемниках будет недешево. Да, по борту никто гвоздем не проведет, но ведь и альпинистов среди пьяной молодежи немало — интересно же поползать, посмотреть, что там и как, а то и костер под такой парковкой развести. Я не про рентабельность говорил, ее никогда у нас не считают, а просто про идею как таковую — тут же надо откатов чиновникам надавать, чтобы на госзаказ подсесть. Ну или руководителям торговых центров (они вроде как меньше берут), тогда и будет производителям счастье.

    Ответить
  12. В Москве работает эта фирма? И что она дает?Каким нить частным лицам делаю заказы? Ни в одном из публичных мест я таких парковок не встречала!

    Ответить
  13. это чушь, у нас в России введут такие парковки максимум через 10 лет. Такая парковка требует много затрат и ремонта, а прибыль от неё минимальная

    Ответить
  14. У нас это просто решат: начнут машины эвакуировать из дворов и с газонов, а паркместа продавать по сказочным ценам, вот и прибыль пойдет.

    Ответить
  15. Ну, пока эвакуаторов на Тверскую не хватает :) А за третьим транспортным я в работе эвакуатор вообще ни разу не видел.

    Ответить
  16. Да работают, работают. Набегами, но работают. В центре просто это система, а на окраинах пока только набегами. И на Чертановской, и на Балаклавском, и на Варшавке были прецеденты (по слухам). Лично я видел только у Глобал-сити (м. Южная), когда с автобусной стоянки там стоять нельзя, но всем пофиг… было) порядка 10-12 машин минут за 15 упаковали.

    Ответить
  17. Да, было бы неплохо организовать такой бизнес в Петербурге, Москве или в любом городе, где существует проблема парковки автомобилей. Однако организация этого бизнеса представляется мне весьма и весьма проблематичной потому, что вступит в конкуренцию с традиционными парковками, и тем самым разрушится цепочка «парковка — муниципальная земля — чиновник — откат». Чтобы стало выгодным для чиновника разорвать эту цепочку, необходимо продвижение этой идеи на государственном уровне, с флагами, песнями и воодушевлением, выдвижением назначенца (персонификация идеи).

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.