Интернет предоставляет отличные возможности маркетологам и рекламщикам общаться со своими потребителями и возможными носителями рекламы, а тем получать от этого свою выгоду. Именно это и предлагает делать сайт Everyday Models. Конкретно сервис приглашает рядовых пользователей сдавать под размещение рекламы различные «площадки»: свою одежду, автомобили, дома, онлайн-профайлы и т.д.
Кто угодно может за 30 секунд зарегистрироваться на сайте Everyday Models. Залогинившись, пользователь заполняет анкету в профайле и прикрепляет фотографию. Далее потенциальные рекламодатели через систему поиска на сайте выбирают людей с желаемыми характеристиками для каждой рекламной компании, выставляют свои условия и цены. Хотя сервис больше выступает за повседневную «человеческую» рекламу, его пользователи также могут быть наняты для выполнения более традиционных задач.
Концепция The Everyday Models была придумана и развита Джеймсом Брукнером (James Brookner) и Мэтом Гарсия (Matt Garcia). В 2007 году, будучи студентом Ноттингемского университета, Джеймс прочел о парне из Небраски, выставившем на аукцион свой лоб в качестве места под рекламу. Этот факт заставил задуматься студента. Окончив учебу, Джеймс обсудил тему с давним другом Мэтом, уже имевшим хороший опыт бизнеса. Тому идея биржи «частных рекламных площадок» понравилась. Товарищи объединили усилия, и воплотили задумку.
Особые надежды партнеры возлагают на рекламу в социальных сетях. Сейчас у многих пользователей интернета есть аккаунты в социалках, и некоторые виртуальному общению уделяют времени больше, чем реальному. Так что миллионы людей могут получить доход, а тысячи компаний воспользоваться современным инструментом маркетинга.
Справедливости ради отметим, что сама идея, хотя и в более ограниченном масштабе, была уже реальзована сайтом Gitchers, о котором мы писали ранее.
Реклама: Как открыть свой бизнес в Германии – информативно, просто и понятно.
Интересное в сети:
5+!!!
А на чем сам сайт зарабатывает то?
На процентах от оборота, конечно же. Как и все рекламные сервисы.
Можно поподробнее?
А как будет осуществлен контроль за рекламной площадкой дяди Васи из соседнего подъезда?
Мне не до конца все понятно)) но идеЯ не плохая, и опираясь на нее можно что нибудь придумать своё