Кафе для исследования рынка

Кафе для исследования рынкаПрежде чем выпустить на массовый рынок новый продукт, всякий серьезный производитель проводит исследования. Для успешных продаж важно знать, кто купит товар, какие качества продукта ценны для покупателя и, соответственно, как лучше товар спозиционировать и упаковать.

Консалтинговая компания Sample lab (Япония), специализация которой – бизнес-планирование и маркетинговые исследования, готова помочь своим заказчикам «обкатать» их новинки на целевой аудитории. Для этого служит Lcafe – токийское заведение общественного питания с бесплатными образцами товаров, предоставляемыми в обмен на информацию.

Основные посетители Lcafe – молодые японки. Пройдя регистрацию и указав информацию о себе, они становятся участницами бонусной программы. При каждом заказе еды и питья барышни получают энное количество фирменных монеток LCoin, которые можно обменять на бесплатные образцы товаров. Предлагемые для «тест-драйва» образцы – это еда, напитки, косметика. После пробы бесплатных товаров девушек просят оставить о них свой отзыв. Более серьезные вещи, вроде гаджетов, не раздают задаром, но дают попользоваться ими в пределах кафе. Так поступили, например, с устройством Biblio от Toshiba для чтения электронных книг, которое во время исследования разместили на каждом столике.

Интересно, что для идентификации участниц служит штрих-код в их мобильных телефонах. Япония все-таки.

Тяга людей ко всему бесплатному привела к тому, что за два месяца после открытия в Lcafe зарегистрировались две тысячи участников. И теперь, видя успешность начинания, Sample lab планирует расширить сеть кафе для исследования рынка на другие города и даже страны.

Итак, Lcafe демонстрирует необычное бизнес-решение с прибылью, поступающей с двух сторон – от насытившихся клиентов кафе и от удовлетворенных корпоративных заказчиков маркетинговых исследований.

Lcafe

По информации Springwise.

Реклама: Хотите узнать как составить коммерческое предложение самостоятельно?

Интересное в сети:

Ваше мнение о бизнес-идее «Кафе для исследования рынка»?

Комментариев: 2
  1. Это идея для владельцев кафе. Которые загибаются без клиентов. Нет смысла новое кафе под эту идею открывать. Ds, Екатеринбург.

    Ответить
  2. Glyadya na ostavlennie kommentarii , srazu je ponimaesh , chto tvorchestvo prosto neobxodimo . Kakie je ne dalnovidye vzglyady u mnogix. Xotya ,vozmojno, im eto i ne nujno. Eto prednaznacheno dlya professionalov. Idea prevosxodnaya. Japoncy , ne oshiblis i na etot raz.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.