Солнцезащитные очки высокого разрешения

Рынок солнцезащитных очков давно заполнен производителями, которые вынуждены бороться за клиента. Как правило, для этого эксплуатируются дизайнерский креатив, меняющий внешний вид очков, и авторитет бренда, которые затем подхватывают поддельщики и подражатели, главный аргумент которых – низкая цена. По другому пути пошла компания IdeaVillage Products, запустив продажи очков HD Vision Ultras, незатейливого дизайна, но с особенными линзами высокого разрешения.

Что такое HD (High Definition, высокая четкость) – уже знают производители телевизионной техники и продвинутые телезрители. Очки HD Vision Ultras призваны сделать из окружающего мира зрелище не хуже телешоу. Нам обещаны уникальные суперчеткость и усиление цветов. Плюс обычные качества солнцезащитных очков – защита от ультрафиолета и малый вес. Покупателей завлекают невысокой ценой ($20, плюс доставка) и вторыми очками в подарок. Посмотревшим на мир новым взглядом и не узревшим особой феерии, фирма готова вернуть деньги.

Солнцезащитные очки высокого разрешенияИтак, идея для тех, кто связан с солнцезащитным бизнесом, налицо. О реальных качествах HD Vision Ultras будем судить по отзывам покупателей, ибо есть большие сомнения в чудодейственных свойствах этих очков.

Интересно, насколько четким станет мир, если несколько очков надеть друг на друга? :) Кстати, идею можно развить на окна.

Ваше мнение о бизнес-идее «Солнцезащитные очки высокого разрешения»?

5/5 (2)
Комментариев: 4
  1. На самом деле, если в солнечный день на море надеть солнечные очки, мир сам по себе станет четче — человек, закрывая от себя темными стеклами, усиливает контраст окружающей обстановки за счет снижения интенсивности света и позволения своим глазам не щуриться, а наоборот, открыть диафрагму. Более того, если нанести покрытие, фильтрующее поляризационный свет, картинка станет еще четче и исчезнет существенная часть бликов, в проезжающие машины можно будет спокойно смотреть через лобовое стекло (обычно там отражается небо) и частично даже через «зеркальное» затемнение. Если добавить желтую (зеленую) составляющую, цвета будут ощущаться более насыщенными даже без затемнения (случай «хамелеонов»).

    Итак, имея три компонента, получаем результат. Идете в обычную оптику, заказываете нужную оправу, желаемую темноту линз (зеленоватые или хамелеоны), просите нанести антибликовое покрытие (поляризирующее), и в путь. Правда, стоить они будут куда дороже, тыщи две примерно.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.