Текущие экономические времена – не самые лучшие для международного туризма. Отелям приходится быть изобретательными в плане снижения издержек и привлечения туристов. Голландская сеть гостиниц La Bergere при открытии нового отеля в городе Маастрихт решила, что повысить внимание к нему можно одновременно с экономией на меблировке и стала покупать подержанную мебель и предметы интерьера у населения.
Townhouse Hotel Maastricht задумывался как по-домашнему уютное и стильное пристанище для гостей города. Чтобы подобрать обстановку, отель обратился к голландцам с просьбой покопаться в своих гаражах и на чердаках – авось найдется ненужная мебель и аксессуары, которые бы граждане захотели продать. Люди отправляли владельцам гостиницы изображения продаваемых предметов, краткое описание и желаемую цену, а отель затем выкупал все, что считал подходящим для своего интерьера: кресла, столы, вазы, старые постеры, настольные игры и даже растения (в основном кактусы).
Благодаря своей инициативе La Bergere дала возможность некоторым людям заработать немного денег, недорого обставила свою новую гостиницу и выделила ее на фоне остальных отелей города. Некоторые даже бы сказали, что компания в какой-то степени выполнила экологическую миссию – не стала покупать новые предметы, производство которых потребовало бы много ресурсов.
Отличная идея! Сейчас все к старине возвращаются, особенно рестораны и гостиницы, и денежки, неплохие имеют.
Думаю, здесь главное — экономия. И люди довольны, и владельцы гостиницы. Только мне бы это всё быстро надоело. Лично для меня важно качество. Ну да, для понта можно было бы пару раз пожить, но не более.
А вы предполагаете в Маастрихте бывать чаще?