Постоянные наши читатели наверняка согласятся, что самые неординарные бизнес идеи рождаются в Японии. Этот пример еще раз подтвердит мнение. Уникальное заведение Ogori cafe в городе Кашива отличается необычной концепцией. После заказа посетители нередко впадают в ступор – они получают совершенно не то, на что рассчитывают. По задумке устроителей каждый клиент кафе получает то, что заказал и оплатил предыдущий.
Если вы окажитесь в Urban Design Center Kashiwa-no-ha и задумаете, не прочитав вывеску у входа на японском языке неосознанно сделать заказ в Ogori cafe, то удивитесь результату. Логичной реакцией будет удивление и возмущение. Работник кафе, конечно, потом объяснит на японском или английском, что вам достался заказ предыдущего клиента, и такова концепция заведения, но чувство огорчения сразу не покинет. Зато потом начинается самое интересное – наблюдать, кому достанется то, что хотели и оплатили вы. И что хотели следующие… И вот оно мини-шоу.
Если кто-то все-таки поймет специфику Ogori cafe до заказа и задумает «обойти систему», расспросив посетителей, что «на очереди», то бдительные работники кафе предупредят попытку.
Особенно интересно наблюдать, как кто-то оставит приличную сумму за мороженое, снэки, конфетки и напитки, а окажется только со стаканом колы в руках. Но зато потом незадачливый клиент имеет возможность услышать «большое спасибо» от следующего посетителя.
По информации Cabel’s blog.
они там все на позитиве
у нас за такое как минимум покалечат продавца
я бы поржал,но жена бы мне моську расцарапала за хождение в такре кафе…а так прикольно…заказал бы килограм варёного сала и сидел ждал счастливчика:))
Мда,в странах СНГ не прокатит-совсем другая культура
В России можно подправить фиксированным чеком.
Раз для позитива, то, 100 рублей я думаю будет не жалко.
а если предыдущий не заплатил — рожу потом тоже следующему будут бить?)) нее, такое у нас не прокатит))
Для «наших людей» рискованная идея( кассира будут бить, тарелками по залу ходить меняться)))))) А , вот если во время бизнесс- ланча, когда сумма среднего чека примерно одинаковая, или в определенное время то забавно может получиться
В случае для России такая тема бы прокатила пару раз для какого то обычного заведения. Например 1 апреля, получился бы неплохой рекламный ход.
У нас бы эта идея прокатила бы для обычного кафе, единожды, например 1 апреля. Типа рекламный ход ))