Кафе с сюрпризом

Кафе с сюрпризомПостоянные наши читатели наверняка согласятся, что самые неординарные бизнес идеи рождаются в Японии. Этот пример еще раз подтвердит мнение. Уникальное заведение Ogori cafe в городе Кашива отличается необычной концепцией. После заказа посетители нередко впадают в ступор – они получают совершенно не то, на что рассчитывают. По задумке устроителей каждый клиент кафе получает то, что заказал и оплатил предыдущий.

Если вы окажитесь в Urban Design Center Kashiwa-no-ha и задумаете, не прочитав вывеску у входа на японском языке неосознанно сделать заказ в Ogori cafe, то удивитесь результату. Логичной реакцией будет удивление и возмущение. Работник кафе, конечно, потом объяснит на японском или английском, что вам достался заказ предыдущего клиента, и такова концепция заведения, но чувство огорчения сразу не покинет. Зато потом начинается самое интересное – наблюдать, кому достанется то, что хотели и оплатили вы. И что хотели следующие… И вот оно мини-шоу.

Ogori cafe

Если кто-то все-таки поймет специфику Ogori cafe до заказа и задумает «обойти систему», расспросив посетителей, что «на очереди», то бдительные работники кафе предупредят попытку.

Особенно интересно наблюдать, как кто-то оставит приличную сумму за мороженое, снэки, конфетки и напитки, а окажется только со стаканом колы в руках. Но зато потом незадачливый клиент имеет возможность услышать «большое спасибо» от следующего посетителя.

Кафе с сюрпризом

По информации Cabel’s blog.

Ваше мнение о бизнес-идее «Кафе с сюрпризом»?

Комментариев: 8
  1. я бы поржал,но жена бы мне моську расцарапала за хождение в такре кафе…а так прикольно…заказал бы килограм варёного сала и сидел ждал счастливчика:))

    Ответить
  2. В России можно подправить фиксированным чеком.
    Раз для позитива, то, 100 рублей я думаю будет не жалко.

    Ответить
  3. а если предыдущий не заплатил — рожу потом тоже следующему будут бить?)) нее, такое у нас не прокатит))

    Ответить
  4. Для «наших людей» рискованная идея( кассира будут бить, тарелками по залу ходить меняться)))))) А , вот если во время бизнесс- ланча, когда сумма среднего чека примерно одинаковая, или в определенное время то забавно может получиться

    Ответить
  5. В случае для России такая тема бы прокатила пару раз для какого то обычного заведения. Например 1 апреля, получился бы неплохой рекламный ход.

    Ответить
  6. У нас бы эта идея прокатила бы для обычного кафе, единожды, например 1 апреля. Типа рекламный ход ))

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.