Богатые платежные терминалы

Богатые платежные терминалы

В крупных городах платежные терминалы «натыканы» на каждом углу и в каждой торговой точке. Все «сливки» на рынке уже сняты, и новичкам остаются только «крохи с барского стола». Томская компания «ЭкоЭкспресс» решила, что крохи могут быть не такими и маленькими, если платежные терминалы смогут стать более «общительными» с покупателями и применять некоторые маркетинговые приемчики. Так появились «Богатые» терминалы, которые, по словам производителя, увеличивают прибыль их владельцев на 30-50%.

Основной акцент в «богатых» торговых терминалах сделан на психологии поведения плательщика. Был проанализирован момент принятия решения о проведении платежа и его сумме, а также выбор плательщиком терминала. На основе полученных данных выявились общие закономерности, которые маркетологи и программисты воплотили в нескольких интересных приемах.

Во внутренней памяти терминал хранит информацию обо всех своих плательщиках и ведет с каждым индивидуальную работу. Если человек подошел к терминалу впервые, тогда «Богатый» терминал, не обнаружив в базе клиентов этого номера телефона, постарается произвести на плательщика максимально хорошее впечатление, изящно поздравив и вручив ему подарок (к примеру, несколько конфет) по завершению платежа. В следующий раз терминал уже начнет работу по удержанию этого плательщика, используя при этом различные группы подарков, нарастающих скидок, игровых моментов, приветствий и поздравлений.

Сайт «ЭкоЭкспресса» приводит следующую ситуацию. Потенциальный плательщик, проходивший мимо «Богатого» платежного терминала, услышал фразу «Ваш баланс близок к нулю. Да и друзья ждут Вашего звонка!». Это так автомат попытался привлечь к себе внимание. Плательщик вспомнил, что да, денег на счету и вправду не осталось. Мужчина остановился, подумал и подошел к «Богатому» мульти-киоску, набрал номер телефона и, вложив «десятку», нажал «оплатить». Согласно настроенной программе терминал изящно и торжественно удвоил платеж. Какая была реакция! Мужчина воскликнул: «Черт возьми, хотел же… блин… нужно было сотню ложить!». И, достав из кошелька сторублевую купюру, повторил платеж. Удвоения не произошло. Мужчина заинтересовался, провел еще платеж, и мульти-киоск, вновь радостно замигав и поздравляя, выдал счастливому плательщику горсть конфет, а также известил, что рассматривает мужчину как кандидата в ВИП-клиенты. С улыбкой на лице мужчина положил конфеты в карман и пошел дальше.

Богатые терминалыВ ходе эксперимента, который длился два месяца, мужчина успел стать ВИП-клиентом второго уровня, провести платежей на общую сумму порядка 5000 рублей и не раз приводил к терминалу кого-либо, рассказывая и демонстрируя интересные особенности «Богатого» мульти-киоска.

«Богатые» терминалы привлекают внимание дизайном, притягивают комплиментом, вызывают радость отношением и удивляют неожиданным сюрпризом – дарят конфеты. Сам процесс проведения платежа доставляет человеку некое удовольствие, и плательщик возвращается к терминалу снова и снова. Как показывает практика, важно само внимание и присутствие активного диалога с плательщиками, что позволяет при минимальных затратах (как правило около 5% прибыли) существенно увеличивать объем платежей.

По словам производителя после тестового запуска сети «Богатых» платежных терминалов выявилась неожиданная особенность – мульти-киоски приносили тем больше прибыли, чем больше стояло вокруг других терминалов. «Богатые» терминалы буквально «перетягивают одеяло» от конкурентов на себя. То есть автомат подходит как для установки рядом с другими терминалами, так и одиночно.

В итоге мы наблюдаем следующий этап развития рынка платежей. Сначала было насыщение, теперь началась активная конкуренция. И креативные производители терминалов к этому готовы.

Ваше мнение о бизнес-идее «Богатые платежные терминалы»?

5/5 (2)
Комментариев: 52
  1. Сегодня, 31 декабря, привезла терминал из ЦТО……и что Вы думаете……Второй монитор (рекламныйЪ отказался работать…..вот такого вот урода я купила…звоню мастеру ЦТО ответ…везите его мне обратно….а это ведь не 10 кг веса …….у людей пришел Новый год…..а я вот сижу и мучаюсь со своим терминалом…….как его запустить….не знаю…………….все инструкции перечитала раза по 4…..а воз и ныне там……терминал не видит провайдеров…что делать….не знаю

  2. 1 января…….рекламный монитор……не работает…..экран черный……второй монитор пишет…….прием платежей для данного провайдера запрещен……вот так вот мне помогают менеджеры «ЭкоЭкспересс»……звоню им на сотовый….никто не отвечает……Буду писать новости здесь каждый день… следите

  3. Любовь, если будете писать «новости» каждый день, то задолбаете не только ЭкоЭкспресс, но и меня, администратора сайта. Так что больше этого не делайте.
    Найдите для капания в железках и ПО мужчину, а сами займитесь вопросами финансов и общим управлением — и будет вам счастье.

  4. 2 января….терминал все в том же состоянии……но получила письмо, в котором мне закрывают рот…..вот оно……………
    Любовь, если будете писать «новости» каждый день, то задолбаете не только ЭкоЭкспресс, но и меня, администратора сайта. Так что больше этого не делайте.
    Найдите для капания в железках и ПО мужчину, а сами займитесь вопросами финансов и общим управлением — и будет вам счастье.

    пишу ответ

    в том то и дело, что в железках ваших копается мужчина………специалист ЦТО…….а вот поставщики в кутах сидят….до них не дозвониться…….все как зайчики спрятались под елочку……..подсунули ящик……собери сам…..а ведь обещали горы золотые…….хорошо, на вашем сайте меня не будет, но я и до других мест доберусь… пусть все знают мошенников в лицо……чтоб больше никто не обжигался на этой компании….

    больше писать не буду
    до свидания

  5. На месте ЭкоЭкспресса занес бы госпожу и ее номера телефонов в черный список. Так же я сделаю тут в комментариях. Количество многоточий в изложении говорит само за себя.

    PS. Клиент не всегда прав.

  6. Здравствуйте, Любовь.
    Я не Ваш менеджер, но отвечу. В нерабочие дни есть бесплатная тех.поддержка. Вы раз подключились к платежной системе — ее знаете. Если не знаете — это не вина производителя. По ремонту — Гарантийный ремонт будет оплачен 100%.
    Ваша фраза: «15 ноября выясняется, что к терминалу нужен кассовый аппарат…..высылаю 15900 руб (фискальный регистратор и плюс ЭКЛЗ)
    16 ноября я решилась поставить на терминал монетоприемник……высылаю 7500 руб
    22 ноября выясняется, что нужен комлект доработки для кассового аппарата….»
    15 и 22 ноября вы выяснили одно и тоже. Кассовый апарат и комплект доработки — это одно и тоже. И то ,что вы об этом не знали — это не наша вина. Их ставят ваши местные ЦТО по 103ФЗ. Незнание закона….
    Терминал тестируется на предприятии и то ,что компьютер — слабый — это мнение ЦТО. У нас сотни клиентов работают.
    Долго все расписывать не буду, чтобы не захламлять тут сайт. Вы мне сами звонили, я всегда на связи, так что о отключенном моем сотовом и телефонов ОСМП — вранье.
    Ваша фраза: «хорошо, на вашем сайте меня не будет, но я и до других мест доберусь… пусть все знают мошенников в лицо……чтоб больше никто не обжигался на этой компании….»
    Ответ: «Статью 129 уголовного кодекса п.2 о Клевете в СМИ еще никто не отменял». Кстати Вы выполнили основные требования сделки? Оригинал договора с актом и накладными отправили нам?
    Извиняюсь перед администрацией этого сайта. Больше отвечать тут не буду. Клиенты всякие бывают…
    Всех с Новым Годом!

  7. здр.,всем.,хотел поделиться своими мыслями по этому поводу.недавно имел глупость столкнуться с этой компанией.(ни чего конкретного сказать пока не могу,кроме как терминал не был отгружен вовремя,но претензии выше очень похожи на правду,у меня были такие же вопросы к представителям и те же самые опасения,но решился на страх и риск,все отзывы о этой компании ведут на сайты «быстрый и легкий заработок,МММ2,форекс клуб и им подобные»слишком поздно я увидел эти отзывы,когда менеджер узнал,что предоплаты за второй терминал не будет,перестал общаться,предыдущий»Сергей,который не менеджер Людмилы»слишком быстро среагировал на письмо для постороннего человека))сегодня у меня юрист составляет на эту компанию документы в суд,так же буду через другие соц.сети рассказывать эту историю,что б было понятно кто есть кто.спс за внимание)

  8. Отзывы, написанные человеком, не владеющим русским языком, у меня никогда не вызывали доверия. Интересно, я один такой?

  9. Видимо один на 500 клиентов все таки всплывает каждый год с какой-то проблемой. Это нормальная ситуация у любой компании с большим кол-ом клиентов.
    Отвечу Александру.
    Я догадываюсь кто Вы. Дело в том, что Вы не выполнили условие договора — не оплатили за 2 терминала. Мы ждали оплату до последнего и когда поняли, что вы не оплатите в силу видимо отсутствия денег — отправили 1 терминал оплаченный. Поэтому и получилась задержка на 2 дня (посмотрите условие договора). За эти 2 дня мы готовы оплатить компенсацию (хоть и не виноваты в невыполнении условий договора Вами об оплате — Вам об этом говорил) и я даже сам за Вас сделал договор с платежной системой, чтобы вам не тратиться на курьерскую службу. Любая проблема разрешима внутри отношений партнеров по бизнесу и незачем ее выносить на улицу. Надеюсь на Ваше понимание и жду здесь ответа по данному вопросу, так как много потенциальных клиентов готовы начинать свой бизнес с нашей продукцией, и им непонятна ситуация, которая тут описана. Еще раз повторюсь — у любой компании , у которой много клиентов по стране и на зарубежье все равно всплывают какие-то проблемы в отношениях с клиентами — мы всегда их решаем быстро, оперативно, без каких либо судов, с выплатой компенсаций, если это нужно, даже если мы не виноваты в проблеме. Всегда готовы на помощь в развитии терминального бизнеса и делаем это уже 10 лет. Прошу прощения у администрации форума, но не мог не ответить на письмо. Удачи всем в бизнесе!

  10. P.S. Насколько я знаю: терминал запущен в работу.

Комментарии закрыты