Богатые платежные терминалы

Богатые платежные терминалы

В крупных городах платежные терминалы «натыканы» на каждом углу и в каждой торговой точке. Все «сливки» на рынке уже сняты, и новичкам остаются только «крохи с барского стола». Томская компания «ЭкоЭкспресс» решила, что крохи могут быть не такими и маленькими, если платежные терминалы смогут стать более «общительными» с покупателями и применять некоторые маркетинговые приемчики. Так появились «Богатые» терминалы, которые, по словам производителя, увеличивают прибыль их владельцев на 30-50%.

Основной акцент в «богатых» торговых терминалах сделан на психологии поведения плательщика. Был проанализирован момент принятия решения о проведении платежа и его сумме, а также выбор плательщиком терминала. На основе полученных данных выявились общие закономерности, которые маркетологи и программисты воплотили в нескольких интересных приемах.

Во внутренней памяти терминал хранит информацию обо всех своих плательщиках и ведет с каждым индивидуальную работу. Если человек подошел к терминалу впервые, тогда «Богатый» терминал, не обнаружив в базе клиентов этого номера телефона, постарается произвести на плательщика максимально хорошее впечатление, изящно поздравив и вручив ему подарок (к примеру, несколько конфет) по завершению платежа. В следующий раз терминал уже начнет работу по удержанию этого плательщика, используя при этом различные группы подарков, нарастающих скидок, игровых моментов, приветствий и поздравлений.

Сайт «ЭкоЭкспресса» приводит следующую ситуацию. Потенциальный плательщик, проходивший мимо «Богатого» платежного терминала, услышал фразу «Ваш баланс близок к нулю. Да и друзья ждут Вашего звонка!». Это так автомат попытался привлечь к себе внимание. Плательщик вспомнил, что да, денег на счету и вправду не осталось. Мужчина остановился, подумал и подошел к «Богатому» мульти-киоску, набрал номер телефона и, вложив «десятку», нажал «оплатить». Согласно настроенной программе терминал изящно и торжественно удвоил платеж. Какая была реакция! Мужчина воскликнул: «Черт возьми, хотел же… блин… нужно было сотню ложить!». И, достав из кошелька сторублевую купюру, повторил платеж. Удвоения не произошло. Мужчина заинтересовался, провел еще платеж, и мульти-киоск, вновь радостно замигав и поздравляя, выдал счастливому плательщику горсть конфет, а также известил, что рассматривает мужчину как кандидата в ВИП-клиенты. С улыбкой на лице мужчина положил конфеты в карман и пошел дальше.

Богатые терминалыВ ходе эксперимента, который длился два месяца, мужчина успел стать ВИП-клиентом второго уровня, провести платежей на общую сумму порядка 5000 рублей и не раз приводил к терминалу кого-либо, рассказывая и демонстрируя интересные особенности «Богатого» мульти-киоска.

«Богатые» терминалы привлекают внимание дизайном, притягивают комплиментом, вызывают радость отношением и удивляют неожиданным сюрпризом – дарят конфеты. Сам процесс проведения платежа доставляет человеку некое удовольствие, и плательщик возвращается к терминалу снова и снова. Как показывает практика, важно само внимание и присутствие активного диалога с плательщиками, что позволяет при минимальных затратах (как правило около 5% прибыли) существенно увеличивать объем платежей.

По словам производителя после тестового запуска сети «Богатых» платежных терминалов выявилась неожиданная особенность – мульти-киоски приносили тем больше прибыли, чем больше стояло вокруг других терминалов. «Богатые» терминалы буквально «перетягивают одеяло» от конкурентов на себя. То есть автомат подходит как для установки рядом с другими терминалами, так и одиночно.

В итоге мы наблюдаем следующий этап развития рынка платежей. Сначала было насыщение, теперь началась активная конкуренция. И креативные производители терминалов к этому готовы.

Комментариев: 52
  1. Офигенная идея. А если ещё и учесть, что народ, особенно средний и низкий класс обожают внимание и «мнимый» почет.

  2. Я подозреваю, что за пределами Москвы возможно и будет пользоваться вниманием такой терминл. Но в Москве у многих людей просто нет времени, чтобы отдавать предпочтение говорящему терминалу с функцией выдачи конфет. Я вполне обойдусь без таких привилегий.

  3. Вы недооцениваете силу халявы, пусть даже мнимой.

  4. Да нуу на кидалово же похоже, хотя идея дельная

  5. Никакого кидалова. Суть в том, что вы, получаете то же что и в других терминалах, но при этом остаетесь более довольным. За таким сервисом будущее. Такие терминалы неизменно будут пользоваться спросом.

  6. А мне лично идея по вкусу, по телеку смотрел передачу, там был промоушн консервов. Так вот люди не смотря из чего эти консервы, покупали их, так как им говорили что последний день и цены низкие. Так вот ни один не посмотрел, из чего они, хотя они были вредны. Но им в конце говорили и расказывали,что снимают. Было это в Москве. Так что думаю халява прокатит ))))

  7. я думаю в спальных районах у них отбоя не будет.Но на всех конфет ни напасешься.. Хотя с другой стороны все захотят попробовать, в течении определенного времени будет пользоваться огромным спросом. В последствии всем надоест и придется внедрять новые примочки..

  8. Кто покупал эти терминалы? Реальный город,адрес?Через налоговиков не мог достать о их конторе информацию,только что существует два года и уставной капитал 10тыс. руб.Даже в какой налоговой на учёте.Как им отправлять предоплату больше 100 рубликов за штуку???

  9. Надеюсь вы не собрались ничего отправлять, пока сами не увидите эти автоматы в действии и не поговорите с представителями компании лицом к лицу.

  10. Конечно хотелось бы посмотреть , но они в Томске, а я в Перми. И не только посмотреть , но и увезти.

  11. григорий, данный терминал меня тоже очень заинтересовал, если вам удастся найти как и где можно приобрести его сообщите пожалуйста. Буду очень признателен!!! :)

  12. Если есть инфа, где есть такие терминалы и у кого их можно приобрести, пож-та, поделитесь. Очень интересно)

  13. Я — менеджер компании ЭкоЭкспресс. Для заказа богатого терминала вы можете обратиться или по данным указанным на нашем сайте в разделе контакты. Или напрямую позвонить мне на сотовый 8-962-784-78-06. Ажиотаж сейчас действительно огромный на богатые терминалы, пришлось открыть дополнительные цеха и набирать персонал. Поэтому рады будем взаимному сотрудничеству как с ИП так и с крупными сетевиками.

  14. Спасибо огромное авторам статьи, хоть и позаимствовали нашими фото терминалов без нашего ведома :)

  15. Мы обоснованно считаем наши статьи в том числе и бесплатной рекламой для стартапов и потому без зазрения совести используем картинки с их сайтов. Вроде, никто не обижается.

  16. Идея действительная интересная и перспективная. Должны быть автоматы с уникальными маркетинговыми фишками — борьба за клиента, отстройка от конкурентов и т.д. Очевидно, что электронные платежи через терминалы будут расти, это удобно, особенно для людей, которые с интернетом НЕ на ты. А таких в стране ой как много. Скажите, в Украине есть представительства или дилеры подобных терминалов?

  17. Диллер пока что только 1 — в Москве, и то появился 4 дня назад. На Украине пока таких нет, но заинтересованность конечно от туда идет. Первый поставили в Казахстане. Без проблем можем организовать диллерство на Украине. Более подробно можно пообщаться в ICQ 567-007-577, по емаил ses.terminals@gmail.com , сотик 8-962-784-78-06

  18. Не знаю как отнесется модератор к данному сообщению с сылками, но выложу на свой страх и риск.
    Мы создали видеоролик на тему богатых терминалов, выложили в 2 местах:
    http://rutube.ru/tracks/2999480.html?v=adb40110385f4f9d0ad88b73a7db6597 — в небольшом объеме

    http://files.mail.ru/WQ8FVN презентация полноэкранная

  19. Спасибо модератору за размещение видеоролика здесь на сайте.

  20. В комментариях упоминалось, что в Москве эта идея не получить отклик из-за высокой знатности людей и не хватки времени. Я не согласен. Идея очень интересная и перспективная, только вот сколько будет стоить такой терминал?

Комментарии закрыты