Благотворительный бизнес на одежде для малышей

Baby TeresaПример того, как можно совместить социальную ответственность бизнеса и зарабатывание денег, демонстрирует проект Baby Teresa (Австралия). При продаже детской одежды этой фирмы, второй комплект вещей отправляется в подарок ребенку с не очень счастливым детством.

Основательницы Baby Teresa, Сэмми Эпплярд и Кирсти Данфи (Sammie Appleyard, Kirsty Dunphey) – предприниматели со стажем и не новички в производстве детской одежды. В новом проекте они хотят помочь обделенным детям за счет своих усилий, своего времени и денег покупателей. Фирма производит рубашки и ползунки из хлопка для малышей возрастом до года. При продаже каждого предмета одежды, вторая вещь бесплатно передается нуждающимся в ней детям. Это возможно благодаря тому, что покупатели фактически делают благотворительный взнос, оплачивая одновременно два предмета одежды, и забирая себе только один.

Накопленная детская одежда поступает в благотворительные организации, которые распределяют вещи в своей стране. Проведены уже две гуманитарных акции – на родине проекта, в штате Тасмания и в африканской Уганде. В планах основателей Baby Teresa – расширить деятельность на весь мир, помогая одевать сирот и детей малообеспеченных родителей.

Проект стартовал в сентябре 2009 года и открыт для сотрудничества с гуманитарными организациями и всеми, кто разделяет стремление сделать мир чуточку лучше. Название Baby Teresa отсылает к имени матери Терезы, известной своим служением бедным и больным.

Отметим, что если благотворительное начинание станет широко известным, создатели Baby Teresa смогут даже получить выгоду, которая будет складываться из прибыли от продаж, пусть и небольшой; положительного общественного мнения, которое можно капитализировать и, конечно, из удовлетворения от выполненного человеческого долга.

Реклама: RussischeLinks.com — Малый бизнес в Германии.

Ваше мнение о бизнес-идее «Благотворительный бизнес на одежде для малышей»?

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.