Реклама на стаканчиках

Реклама на стаканчиках

Рекламистам в кризис выживать сложнее всего. Мы уже приводили массу примеров новых решений в сфере носителей рекламы, и вот очередное продолжение рекламной эволюции. Вслед за бутылями от кулеров реклама начала появляться на стаканчиках. Сразу несколько компаний начали осваивать «пустые площади», но каждая ищет аудиторию по-своему.

У рекламы на стаканчиках есть ряд плюсов. Невозможно не заметить рекламное объявление, которое всегда перед глазами – оно находится у потребителя в руках, стоит у него же на столе, его даже иногда бурно обсуждают коллеги на работе. Прежде всего, рекламные стаканчики распространяются по офисам, где сосредоточена активная платежеспособная аудитория.

Реклама на стаканчикахОбычно одноразовые стаканчики делаются из пластика или из бумаги. Компания Uvenco, один из лидеров российского вендинга, развивает рекламу как дополнительный способ получения прибыли. Пластиковые стаканчики распространяются через кофейные автоматы компании. То есть потребитель фактически платит за получаемую рекламу (стаканчик с рекламой или без оной в любом случае входит в себестоимость продукции), как это нынче происходит с глянцевыми журналами.

Московская компания VG media сосредоточилась на бумажном носителе. Естественно компания помимо объяснения прелести рекламы отстаивает и преимущества именно стаканчиков из бумаги перед их пластиковым эквивалентом: бумажный стаканчик производится из экологически чистых материалов (70% хвойной и 30% лиственной целлюлозы) и не выделяет вредных веществ при контакте с горячим напитком. Пластиковый же стаканчик на 70% состоит из вторсырья, оставшаяся часть — полистирол либо полипропилен. Жаль, компания забывает, что переработка пластика – это, между прочим, хорошо для экологии, а пищевой пластик также не выделяет ничего вредного. Реклама на стаканчикахТем не менее, из бумажных стаканов пить явно приятнее, хотя и дороже. Да, их главный недостаток – цена. Бумажный стаканчик отличается по цене от пластикового в большую сторону, но именно тут VG media нашла для себя рыночную возможность. Распространение рекламных стаканчиков – основная отличительная черта организации. Продукция бесплатно доставляется в московские (и по желанию в региональные) офисы. Таким образом, в рекламном носителе заинтересован как рекламодатель, так и целевая аудитория – реципиентам не надо самим тратиться на тару для офисных кулеров и кофе-машин.

У VG media уже сформировалась собственная широкая сеть распространения бумажных стаканчиков, которая ежедневно увеличивается. Доставка стаканчиков производится курьером по данной сети, либо по адресам заказчика. В каждый офис поставляется не менее 500 стаканчиков (1 упаковка), в зависимости от численности компании. При размещении рекламы двух и более конкурирующих компаний, VG media распространяет стаканчики таким образом, чтобы они не попали в один офис.
Реклама на стаканчиках

Ваше мнение о бизнес-идее «Реклама на стаканчиках»?

5/5 (7)
Комментариев: 13
  1. Не только на стаканчиках, особенно хорошо это выглядит на упаковках какихто продуктов, например молока.

    Ответить
  2. Идея отличная. Стаканчики с рекламой и выглядеть будут на порядок интереснее стандартных коричневых или белых пластиковых.

    Ответить
  3. очень хочу распространить идею у себя в городе,готов заняться этим в серьез.С кем можно это обсудить?

    Ответить
    • Добрый день.
      скажите где мне можно нанести логотип на бумажные стаканчики.

      Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.