Электронный помощник по фитнесу

Электронный помощник по фитнесу

Несмотря на спад в экономике, американцы остаются самой сытой и малоподвижной частью человечества, а, значит, желанными клиентами для всевозможных фитнес-программ. Такова и программа Directlife, детище корпорации Philips, подобная упомянутому нами проекту Fitbit. Directlife разработана, чтобы в ненавязчивой форме помогать малоподвижным и набирающим вес людям перейти к более здоровому образу жизни.

Как и положено, в Directlife есть сборщик информации – гаджет, представляющий собой миниатюрный водонепроницаемый счетчик калорий, автоматически измеряющий ваш ежедневный расход энергии. Время от времени, будучи подключенным к компьютеру через USB-порт, гаджет передает накопленные данные на сервер проекта, и тогда клиент может ознакомиться на персональной веб-страничке с результатами анализа своей работы по приведению организма в форму. Кроме того, за скромную плату в $12,5 в месяц вы получите ежедневные онлайн-консультации, поддержку и «пинки» от персонального тренера, задача которого – помочь клиенту разработать и внедрить персональный план физической активности, будь то занятия в спортзале, йога, прогулки с собакой или что-то другое. Ожидается, что программа поможет людям, заинтересованным в снижении веса, приведении организма в тонус и повышении личной работоспособности укрепить это желание и выполнять хотя бы ежедневный минимум физической активности.

Проект Directlife стартовал осенью 2009 года и пока ориентирован на рынки США и Нидерландов. С учетом рекламной скидки вступление в программу обойдется клиенту примерно в $90, а начиная с пятого месяца необходимо платить абонентскую плату.

Интересно, что создатели адресуют Directlife не только частным клиентам, но и работодателям, как лицам, заинтересованным в высокой работоспособности и мотивированности своих работников. Philips надеется, что корпорации будет привлекать понимание, что лучший работник – это подтянутый спортсмен, который сам по себе – уже конкурентное преимущество фирмы. Кроме того, на здоровых сотрудниках можно сэкономить, ведь им не надо оплачивать больничные листы.

Directlife – востребованный коммерческий продукт, несущий пользу людям и прибыль создателям. Конечно, он вряд ли избавит пользователей от сытого лениво-растительного отношения к жизни. Однако, постоянная обратная связь от специалиста, сравнение своего прогресса с успехами других (отметим, за собственные деньги), плюс давление общества – это сильное сочетание. И есть надежда, что со временем спортивный образ жизни, все же, станет для части клиентов привычкой, а сервисы, подобные Directlife будут играть роль нынешнего кофе с булочками. Но пока нам далеко до этого, а страждущие и их близкие ждут от бизнеса технологичных и эффективных идей по помощи в лечении табачных, алкогольных и прочих зависимостей, а также помощи от любви к нездоровой еде, что для наших краев актуальней проблемы лишнего веса.

Directlife

Комментариев: 3
  1. Чесно скажу можно обойтись и без этого помощника.Самому всегда удобней и результат лучше.

    Ответить

Оставить комментарий