Кризисный год был особо плодотворен на бизнес-идеи. Интересно было бы посмотреть, что из материалов coolidea.ru пользовалось повышенной популярностью. Предлагаем десятку самых читаемых статей в 2009 году по данным Google Analytics. К сожалению, как и при любой неблагополучной обстановке креативные умы бросаются не только в легальное русло, но и в противозаконное. Наглядное подтверждение тому досадное присутствие в топе трех статей из слабо пополняемой рубрики «Мошенничества». Это значит не только, что идеи живут и развиваются, а еще и то, что кто-то желал создать нечто подобное свое.
Странная логика — если люди ищут «мошенничество» в поисковике, это не значит, что они хотят замутить что-то подобное, возможно их обманули или хотят обмануть, вот они и обращаются за информацией.
С наступающим новым годом.
Судя по запросам «скачать скрипт скандинавского аукциона» и комментариям с организационными вопросами тут обе стороны мошенничеств интересы проявляют.
Ну, темы ожидаемые. Что еще более интересное может быть, чем секс, собственные деньги (боязнь их потерять и желание заработать) и безопасность (недостижимая, естественно)
Вопрос:как защитить права на ИДЕЮ ПРОЕКТА.?У меня идея крупного инвестиционного проекта.Я хочу обьяснить, все четко обосновать в высокодоходности проекта и больших перспектив дальнейшего развития. Уверен в правильности,рентабельности,быстрой самоокупаемости,стабильным ростом доходности.Каким образом донести идею проект до профессионалов бизнеса таких,как:Тельман Исмаилов,Арас Агаларов,Роман Абрамович,Михаил Прохоров,Владимир Потанин и другие.Или знаменитые личности,способные привлечь потенциальных инвесторов:Ю.М.Лужков,И.Д.Кобзон,И.Пригожин,ведущие популярных програм и т.д.
Молодцы, очень интересные статьи, так держать! Google Analytics я лично не использую, мне больше яндекс метрика нравится.