Однажды мы писали о диск-жокее ароматов ODO7 и его экспериментах по распылению запахов на многолюдных тусовках. Использовать шире, чем принято наше обоняние стремится и британский дизайнер Дженни Тиллотсон (Jenny Tillotson), автор концепции «второй кожи» (Smart second skin dress) – одежды, насыщенной различными ароматами и способной их испускать в нужный момент.
По задумке дизайнера, одежда будет иметь мини-резервуары для ароматов, сеть «сосудов» — трубок и «сердце» – насос для циркуляции пахучих жидкостей по второй коже. «Сосуды», подобно потовым железам, будут иметь выходы на поверхность одежды для выделения запахов в окружающий мир.
Возможны два варианта работы системы. В первом случае человек сам выбирает, какой аромат лучше подходит для текущей ситуации и дает команду «пахнуть», во втором – система, используя датчики, анализирует психическое состояние «клиента» и без его участия выделяет в окружающий воздух подходящий аромат. Например, если человек возбужден, это может быть успокаивающий запах, если чувствует себя неуверенно, напротив, аромат, придающий уверенность. Когда технология будет реализована, такая одежда сможет заменить целый арсенал из природных, искусственных запахов и даже лекарств.
Дженни уверена, что умная одежда с запахом откроет новый этап применения парфюмерии и станет элементом моды. «Вторая кожа» поможет нам привлекать к себе внимание (в том числе, противоположного пола, испуская феромоны). Она будет находкой для экстравертов, желающих поделиться с миром своим настроением, и сможет влиять на наше состояние, благодаря терапевтическим эффектам запахов (например, улучшая самочувствие, повышая работоспособность или расслабляя).
Реклама:
Эффективная раскрутка сайтов современными технологиями по приемлемым ценам.
Шелкография на цветах, предлагаем сотрудничество.
Устали? Туры в Тайланд!
Не, это вообще не вариант :-(
Все модные «телки» будут пахнуть как розы, а когда снимешь с нее одежду окажется что все не так. Каково будет ваше разочарование?
А надо глубже смотреть на женщину :)