Экологичные промо-материалы

Экологичные промо-материалыЧтобы показать, что какая-то компания «зеленая» до невозможности, нужно придерживаться принципа экологичности во всем, в чем доступно. Это касается не только процессов, продукции или услуг, которыми, прежде всего, характеризуется любая компания, но даже и промо-материалов, которые она заказывает и распространяет. А значит и экологичные промо-материалы нужно кому-то разрабатывать и производить. За сие нелегкое дело, например, взялась фирма Fairware из столицы нынешней Олимпиады Ванкувера.

Обычно промо-сувениры – это какая-нибудь китайская пластмассовая дешевка с логотипом. В них даже безопасностью для здоровья человека не всегда «пахнет», не то, что для окружающей среды. Fairware же предлагает альтернативу – экологически чистые, часто разлагаемые или созданные из вторсырья изделия, произведенные с минимальным воздействием на окружающую среду и с использованием цивилизованного труда.

Авторучки из бамбука

Все продукты, предлагаемые Fairware, демонстрируют социальную и экологическую ответственность компании и ее заказчиков. Это брендированные сувениры, одежда, подарки для сотрудников и клиентов, магазинные сумки и т.д. К примеру, из старых материнский плат изготавливаются багажные бирки и визитницы, велосипедные цепи идут на брелоки, из баннерной ткани пошиваются сумки, а авторучки производятся из переработанного пластика или бамбука.

Все изделия заказываются у поставщиков, придерживающихся правил, составленных на основе тех, что используются Ассоциацией справедливого труда (Fair Labor Association). То есть ответственность по полной программе.

Брендированные магазинные сумки

Реклама:
Наклейки на цветы — нанесение любых картинок, надписей, логотипов, фотографий на лепестки цветов.

Ваше мнение о бизнес-идее «Экологичные промо-материалы»?

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.