Чтобы показать, что какая-то компания «зеленая» до невозможности, нужно придерживаться принципа экологичности во всем, в чем доступно. Это касается не только процессов, продукции или услуг, которыми, прежде всего, характеризуется любая компания, но даже и промо-материалов, которые она заказывает и распространяет. А значит и экологичные промо-материалы нужно кому-то разрабатывать и производить. За сие нелегкое дело, например, взялась фирма Fairware из столицы нынешней Олимпиады Ванкувера.
Обычно промо-сувениры – это какая-нибудь китайская пластмассовая дешевка с логотипом. В них даже безопасностью для здоровья человека не всегда «пахнет», не то, что для окружающей среды. Fairware же предлагает альтернативу – экологически чистые, часто разлагаемые или созданные из вторсырья изделия, произведенные с минимальным воздействием на окружающую среду и с использованием цивилизованного труда.
Все продукты, предлагаемые Fairware, демонстрируют социальную и экологическую ответственность компании и ее заказчиков. Это брендированные сувениры, одежда, подарки для сотрудников и клиентов, магазинные сумки и т.д. К примеру, из старых материнский плат изготавливаются багажные бирки и визитницы, велосипедные цепи идут на брелоки, из баннерной ткани пошиваются сумки, а авторучки производятся из переработанного пластика или бамбука.
Все изделия заказываются у поставщиков, придерживающихся правил, составленных на основе тех, что используются Ассоциацией справедливого труда (Fair Labor Association). То есть ответственность по полной программе.
Реклама:
Наклейки на цветы — нанесение любых картинок, надписей, логотипов, фотографий на лепестки цветов.