Автомобильный дисконт-центр

Автомобильный дисконт-центрВ 2009 году продажи новых автомобилей упали в России на 50% и пока не спешат подниматься к вершинам 2008 года. Чтобы остаться на плаву, автодилеры затянули пояса и напрягают извилины для рождения гениальных маркетинговых ходов. Ну, а самый простой (хотя и нелюбимый продавцами) способ увеличить продажи – это объявить распродажу с впечатляющей клиента скидкой. Помочь в этом дилерам готов проект «Автофон» – сетевая база новых авто, продаваемых по специальным ценам.

Дисконт-центр «Автофон» заявляет, что цены на предлагаемые им автомашины существенно (до 40 %) ниже рыночных. В подтверждение этого на сайте проекта вы увидите перечеркнутую «старую» цену машины и цену «новую».

Сегодня в базе «Автофона» более 400 автомобилей от 68 дилеров. Сообщается, что все машины новые, от официальных дилеров и продаются со стандартной гарантией. Марки – различные: от бюджетных ВАЗов и китайских поделок до премиальных Range Rover и Mercedes-Benz. Есть и коммерческий транспорт. Многие автомашины – 2009 и 2008 годов выпуска, есть даже авто 2010 года. Как правило, у каждого дилера остается несколько автомобилей в необычной комплектации, не находивших спроса. Вот их-то с дисконтом и пускают в продажу.

Помимо приятной разницы цен, на сайте «Автофона» работает удобная сортировка автомобилей по ценам, маркам, типам авто, годам выпуска, типам трансмиссии. Машины имеют изображение и краткое описание. После выбора авто надо набрать бесплатный телефонный номер, а затем цифровой код автомашины. Последует перевод на автосалон, разместивший этот автомобиль в системе.

Автодилеры платят сервису за переведённые на них звонки. По информации СФ здесь работает закономерность: 5 звонков = 1 визит потенциального клиента в салон, 2 визита = 1 продажа. Цена переведенного из «Автофона» звонка чуть ниже расчетной стоимости звонка дилеру напрямую (вычисляется делением рекламного бюджета продавца на число звонков и может составлять десятки долларов).

Павел Кохановский, основатель стартовавшего в октябре 2009 года проекта, надеется отыграть вложения за год и, реинвестируя прибыль в контекстную рекламу, перевести на себя 10 % из 300 тыс. ежемесячных звонков от потенциальных российских покупателей.

Фактически, автомобильный дисконт-центр «Автофон» – это маркетинговый инструмент, посредник, продающий авто из салона по «сниженной» (читай «по обычной»), или же по действительно низкой цене. Он удобен автодилеру, пока продавцу выгодно сотрудничество с ним. Информации об инвестициях в проект у нас нет, но ясно, что они не слишком велики. Значение для такого старта имеет знание автобизнеса, знакомства в нем и ясная голова, что есть у основателя «Автофона».

Остается напомнить потенциальным покупателям авто, что дилеры зарабатывают не столько на продаже машины, сколько на последующих за продажей сервисе и запчастях, поэтому могут компенсировать скидку позже. Очень низкая цена может говорить также и о явном либо скрытом недостатке автомобиля.

Автомобильный дисконт-центр

Реклама:
Наклейки на цветы – нанесение цветных и светящихся изображений на лепестки цветов.

Ваше мнение о бизнес-идее «Автомобильный дисконт-центр»?

Комментариев: 7
  1. >Остается напомнить потенциальным покупателям авто, что дилеры зарабатывают не столько на продаже машины, сколько на последующих за продажей сервисе и запчастях

    Для России — это не так.

    Ответить
  2. Уважаемый Сергей, если у вас проверенная информация, то расскажите нам, как в России. А то что же получается, автоэксперты, черти, врут?

    Ответить
  3. Здравствуйте!!!Конечно….Российский автопром не блестит своим продвижением в бизнесе.Вспомните старое время.Иномарок не было в России,простой народ покупал российские машины и цены на них были приемлемые.Но сейчас почти у каждого иномарка.Вы думаете почему??? Да потому что иномарка гораздо качественнее,чем наш авто!Иномарки уже с 70-х годов делали на совесть.В них уже были и подушки безопасности и кондиционер(В россии он очень нужен из-за сухого и жаркого климата).Наш автопром так и не научился делать машины!В иномарке все тихо,а в нашей все стучит,бремчит.Когда наша машина гниёт,иномарка выглядит как новая и т.д. На данный момент,чтоб наше авто продавалось, во первых я советую снизить цену(Лучше купить за такую же цену 2-х годовалую иномарку,дольше проходит),цены на наши машины дикие,они пугают простой народ.В России больше людей среднего класса,не у каждого хватит купить наш автомобиль.Богатые же лучше купят иномарку,чтоб показать свой статус»Я богаче,все мне не чата,мне пофигу на всё и всех!!!!»Попробуй у богатого забери его «Детище» и посади на российский автопром!!!Увидите как он будет плакать и хныкать,как ребёнок!!!!А простому смертному и российский автомобиль пойдёт,лиш бы можно было на чёмто передвигаться!Во вторых,надо преобразить и напичкать наши автомобили всем,чем можно,чтоб можно было ездить как в иномарке! В Германии машины постоянно пукупаются местными жителями и автомобильные рынки не стоят без работы,потому что принято,если машина старше 2-3-х лет,она сдаётся на металлолом,так как налог за дороги становится больше!Владелец сдаёт свой старый авто своему автопрому за деньги,следом берёт у них на эти деньги новый авто+доплачивает разницу(в рассрочку или в кредит) и ездит дальше(меньше аварий,чище воздух и т.д.)!!!!Посмотрите,даже корейцы и китайцы опередили нас,у них машины лучше наших!!!!!!Ну вот вроде и всё!!!!!Конечно есть еще идейки,но это секрет!!!Хорошие идеи,чтоб наш авторынок завункционировал,но я не скажу,так как это моя тайна!!!!

    Ответить
  4. Андрей Юрьевич рассуждает про авторынок в России на уровне кухонных разговоров за пивом с друзьями. Сразу видно, что верхушек нахватался, а углубленных знаний нет. Чтоб наш рынок заВункционировал, надо срочно Андрею Юрьевичу воплотить в жизнь свои идейки, а то кто ж подымет наш автопром?:)

    Ответить
  5. Рассуждения дошкольника…. идеи какие-то…не скажет че-та… это ежу понятно, что цену снизить и что «машины» — говно!!!

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.