Дизайн штрих-кодов

Дизайн штрих-кодовЧто вы знаете о штрих-коде? Что это последовательность черных и белых полос, представляющая некоторую информацию в удобном для считывания техническими средствами виде, что он наносится на упаковку продуктов, и вследствие чего является элементом ее дизайна. Так вот этот элемент тоже может быть креативным и придавать дополнительные ассоциации бренду. На разработке необычных штрих-кодов даже специализируется несколько дизайнерских студий.

С 2004 года японская компания Design Barcodes («Дизайн штрих-кодов») занимается именно тем, о чем говорится в ее названии. Стандартные шпалы немного изменяются и дополняются сторонними элементами, в результате образуя целостную интересную композицию, часто заставляющую покупателя улыбнуться. Естественно при этом непременным условием является стопроцентная считываемость штрих-кода для выполнения его основного назначения. Самое неприятное в результатах труда дизайнеров компании – их цена. Неэксклюзивное использование креативных штрих-кодов из библиотеки студии обойдется заказчикам в $1500 разового платежа и $200 ежегодных отчислений. Эксклюзивное владение – $4000 и $400 соответственно.

Дизайн штрих-кодовАмериканские дизайнеры Ройбен и Яэль Миллеры (Reuben Miller, Yael Miller) запустили подобную же услугу. Заказчики выбирают из библиотеки подходящее к продукту изображение, отправляют заказ, а компания Vanity Barcodes подгоняет изображение к конкретному штрих-коду продукта и продает получившееся заказчику. Основное отличие от японского аналога – цена. Один штрих-код стоит $375. При этом никаких ежегодных платежей. Если заказывается серия из нескольких кодов с одним дизайном, то цена будет еще меньше. Создатели сервиса так и говорят, что сделали услугу доступной для малого и среднего бизнеса, что в переводе на простой язык означает, что японцы с ума сошли, заламывая такие цены.

UPD:
Глядя на отличные примеры «из-за бугра», и наши сограждане решили не оставаться в стороне. Студия Concept Code по вполне умеренным ценам предлагает креативный дизайн штрих-кодов не хуже, чем у иностранцев.

Дизайн штрих-кодов

Реклама:
Цветочный модельер – ищем дилеров и торговых представителей в России и за рубежом.

Ваше мнение о бизнес-идее «Дизайн штрих-кодов»?

Комментариев: 9
  1. Облазил весь рунет — не нашел такого. Наверное оно хорошо прячется.

    Ответить
  2. Олег, добрый день!
    Форма отправки сообщений, к сожалению, не сработала.
    Есть предложение по изданию книги от Издательского дома «Питер». Напишите мне, если вам это интересно.

    Ответить
  3. Прикалываться по поводу своего логотипа (замечательного, надо сказать) — не есть заниматься дизайном штрих-кодов для потребительских товаров.

    Ответить
  4. Если б они были еще пупырышками для слепых? прощупываешь и понимаешь что это..

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.