Чаепитие на дому у клиента

Чаепитие на дому у клиентаС двухтысячных годов в России набирает популярность культура чаепития. В торговых центрах появляются палатки, предлагающие чаи самых разнообразных сортов, а китайские чайные рестораны успешно функционируют, несмотря на кризис. В Северной Америке, Мекке современного бизнеса, делают ставку не на культуру, а на успешные продажи. Так там появилась компания, устраивающая чаепития на дому и распространяющая чаи и аксессуары для их приготовления методом прямых продаж.

Компания Steeped Tea (полное юридическое название Steeped, Fine Loose Teas & Accessories Inc.), что буквально переводится как «Заваренный чай», предлагает более 60 сортов дорогого качественного чая, а также всевозможные предметы, которые могут пригодиться для приготовления и употребления данного напитка: чайники, чашки, столовые приборы, выпечка, джемы и др.

Бизнес построен на прямых продажах через консультантов – они приходят домой к потенциальному покупателю и устраивают для него, его семьи или гостей приличное чаепитие. Без такого весомого церемониала, как это принято в Китае, но тоже с некоторой помпезностью и рассказами о свойствах данного напитка и правильных способах его заварки. Начинается все с того, что консультант со словами «Здравствуйте, я представитель канадской компании …» договаривается с клиентом о визите, и о тех сортах чая, что будут в процессе этого визита потреблены. Затем в гостях консультанты заваривают чаи, поят ими участников процесса, рассказывают «секреты идеальной чашки» и параллельно продают дорогой чай и все, что может вместе с ним продаться.

В отличие от коммивояжеров и мошенников в нашей стране, консультанты Steeped Tea говорят правду – их компания действительно канадская. Базируется она в городе Гамильтон, Онтарио, фактически в доме ее основателей Хатема и Тони Джэйшэн (Hatem, Tonia Jahshan). В основном торговые представители компании работают в соседних крупных городах, не выходя за пределы провинции Онтарио.

К директ-продажам а-ля «Кирби» относиться можно по-разному, но нельзя отрицать, что это бизнес, и подчас серьезный. Ключом успеха основатели Steeped Tea считают именно проведение чаепитий. Это позволяет продажу не сводить к банальному «впариванию» продукции, а добавлять эмоциональную составляющую и показывать на практике прекрасную атмосферу, создаваемую древним напитком. Естественно, при этом основной упор делается на покупателей женского пола, так как большинству мужчин весь этот эмоциональный маркетинг вокруг чая до кленового листа.

Реклама:
Наклейки на цветы – новые возможности удивлять и радовать, новый способ показать любовь, заботу и внимание.

Ваше мнение о бизнес-идее «Чаепитие на дому у клиента»?

Комментариев: 1
  1. хитро…пые янки, дом,чай,базары. понятно на что расчет. гнать пинками в место чев и базаров.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.