Снегоболотоход «Метелица»

Снегоболотоход МетелицаНи для кого не секрет, что большая часть нашей страны не особо пригодна для комфортного проживания людей. Тем не менее, людям туда приходиться забираться для работы или для экстремального отдыха. Тайга, болотистая тундра, предгорья – туда разве что на тракторе добираться. Челябинская компания «Челябтрак» предлагает для этих целей кое-что другое – гусеничный модуль «Метелица», позволяющий сделать подобие трактора из обычного легкового автомобиля.

Вот как все работает. Машина заезжает по трапам на гусеничный модуль, после этого снимаются колеса, подвеска опускается на ловители и автомобиль крепится к раме. Затем кардан машины соединяется с мостом модуля, устанавливается блок управления и прокачивается гидравлическая система управления. Все. Вездеход продолжает управляться рулем (при поворотах блокируется одна из гусениц). На установку автомобиля уходит всего два часа. После рейда по бездорожью авто получает назад свои колеса и съезжает с гусениц, чтобы снова катить по асфальту.

Агрегат может и по воде перемещаться. Движение на воде осуществляется за счет установки быстросъемных понтонов. В рабочем положении они закрепляются на шасси, а в не рабочем – на крыше автомобиля или на колесно-лыжном прицепе.

Снегоболотоход Метелица

Аналога «Метелицы» в мире нет. Это чисто русское изобретение: сделать супер-вездеход из обычной городской машины по цене в несколько раз меньше традиционного вездехода. Да к тому же у нас обычный вездеход в город просто не пустят. Небольшой вес и габариты позволяют по городу везти гусеничный модуль «Метелица» на прицепе, затем по шоссейной дороге – вплоть до места, где кончается и асфальт, и вообще дорога.

Область применения гусеничной приставки обширная: патрулирование и ремонт нефтяных и газовых трубопроводов, обследование линий электропередач, патрулирование границ, геологоразведка, розыск и спасение людей при чрезвычайных ситуациях, охота и рыбалка в труднодоступных регионах, отдых в горах и горнолыжный спорт. В общем, в наших климатических и природных условиях как раз то, что надо.

Об изобретении Владимира Мальцева, генерального директора «Челябтрака», уже неоднократно писали многие российские СМИ. Патент на снегоболотоход «Метелицу» был еще 2003 году получен. Однако вся инновация уперлась в финансовый вопрос. Предприятие давно желает выйти на серийное производство гусеничных модулей, но чтобы сделать это, ему требуются деньги. Глава компании утверждает, что заказчики уже есть, и еще не выпущенная продукция уже нашла своего покупателя. Мальцев послал заявку в Челябинский венчурный фонд и ожидает, что его проект получит необходимые деньги.

«Мы уже составили бизнес-план, – рассказывает Мальцев 1obl.ru. – В каждом регионе, которому необходимы наши модули (Сибирь, Дальний Восток, Приморье), будут наши представительства. Сначала откроем филиалы в Тюмени и Салехарде – в этих регионах уже появились наши первые заказчики. Потом постепенно будем внедряться и в другие регионы. Представительство будет заниматься продажами и техобслуживанием снегоболотоходов. Специалистов обучим здесь, в Челябинске. Сейчас нам необходимо 17 миллионов рублей – на изготовление литьевых форм, покупку оборудования и транспорта. База уже есть. Надеюсь, что власти все-таки оценят мое изобретение, и гусеничные модули будут востребованы».

Реклама:
Наклейки на цветы и сувениры – новые идеи в организации свадеб, праздников, вечеринок и торжеств.

Ваше мнение о бизнес-идее «Снегоболотоход «Метелица»»?

4.87/5 (60)
Комментариев: 44
  1. Однако же, правильное решение — нет привязки к конкретной модели. Думаю, там требования и пожелания есть по мощности двигателя, так как масса возрастает, но в остальном круто. Хоть иномарку поставь, просто задне или полноприводную, чтобы кардан отцепить можно было.

  2. «Челябтрак» и под передний привод модель разрабатывал. Но так как мощные автомобили в основном заднего и полного привода (а иные по ухабам и на гусеницах не проедут), то переднеприводная Метелица так и остается концептом.

  3. Ничего себе. Интересна цена такого вездехода. Может проще снегоход купить?

  4. Проэкт «метелица» очень сырой еще ни одной платформы никто не купил и не видел! стоковая машина не может поехать на этой платформе! я с этим мужиком усатым разговаривал, он мне ни че толком обьяснить не смог!

  5. Слууушайте, я ещё вроде лет 5 назад по радио слышал что какой то мужик в деревне под челябинском сам собрал вездеход которому нет аналогов и собирался его патентовать.

  6. На счет » Аналогов в мире нет!» это ребята погорячились)
    Наверное конструкция и найдет своего покупателя, но будте внимательны, когда имеете дело с Мальцевым Владимиром Георгиевичем, деньги вперед не платите, господин не порядочный!
    Уважаемый Владимир Георгиевич нагрел меня на 200 тыс. в 2006-м году! И по долгу все еще не расплатился и модуль не поставил!
    9122459033 Владимир.

  7. подскажите сколька стоит полная начинка метелицы,и сколька она вест,потаму что у меня доставка толька с самолетам,

  8. Ориентировочная цена гусеничного модуля (с апреля 2010 г.):
    1. ВАЗ- 21214 Нива 3-дверная – 295 тыс. руб. (в т. ч. НДС 45 тыс. руб.);
    2. ВАЗ- 2131 Нива 5-дверная – 354 тыс. руб. (в т.ч. НДС 54 тыс. руб.);
    3. Автомобили импортного производства – 472 тыс. руб. (в т.ч. НДС 72 тыс. руб.);
    4. Лебедка электрическая для самовытаскивания – 35,4 тыс. руб. (в т.ч. НДС 5,4 тыс. руб.)

    Автомобили импортного производства с сухой массой до 1500 кг, задний привод или с разделяющимися мостами, механическая КПП.
    Для автомобилей переднеприводных и автомобилей линейки УАЗ – производство гусеничного модуля начинается позднее.
    Предоплата 100 %, срок изготовления от 1 до 3 месяцев (в зависимости от сезона). Вес гусеничного модуля «Метелица» 800 кг. Отправка в контейнере любым видом транспорта по желанию и за счёт заказчика.
    Гарантия на продукцию — 1 год.
    Выпускающии модули ООО «Челябтрак» в настоящее время преобразуется в холдинг из пяти предприятий и создаёт дилерскую сеть с самыми широкими полномочиями продавцов на взаимовыгодных условиях.
    Подробности http://my.mail.ru/community/you_crosscountry/

  9. Владимир:
    Мар 22, 2010 в 12:10

    На счет ” Аналогов в мире нет!” это ребята погорячились)
    Наверное конструкция и найдет своего покупателя, но будте внимательны, когда имеете дело с Мальцевым Владимиром Георгиевичем, деньги вперед не платите, господин не порядочный!
    Уважаемый Владимир Георгиевич нагрел меня на 200 тыс. в 2006-м году! И по долгу все еще не расплатился и модуль не поставил!
    9122459033 Владимир.

  10. изобретение
    Автор/разработчик: Мальцев Владимир Георгиевич
    Стадия освоения разработки: Серийное производство.
    Формы сотрудничества: внедрение новой технологии
    Название предприятия: «ЧЕЛЯБТРАК», ЗАО
    Статус: юридическое лицо
    Адрес: 454077, Челябинск ул Кулибина, д. 3
    Выпускающии модули ООО “Челябтрак” в настоящее время преобразуется
    Валерий:
    Окт 31, 2010 в 08:14

    Ориентировочная цена гусеничного модуля (с апреля 2010 г.):
    1. ВАЗ- 21214 Нива 3-дверная – 295 тыс. руб. (в т. ч. НДС 45 тыс. руб.

  11. Ребята! для чего нужна такая огромная платформа??? Отсоединять -присоединять кардан? Когда давно и успешно существуют Маттраксы?

    http://www.mattracks.com/

  12. Всё бы было хорошо, если бы не было так грустно! Уважаемый Владимир Георгиевич просто занимается мошенничеством! Получает деньги за модуль, а в результате ни денег, ни модуля! Будте внимательны!
    Судя по отзвонившимся о кидалове людям, скорость кидка у г. Мальцева: одного в один-два месяца!
    С меня он тоже, в 2006-м получил деньги, но ни модуля, ни возврата денег, ни извенений!
    Мой тел.: +79122459033

  13. нет ли у кого актуальной ссылки на сайт продавцов «Метелицы»?
    сайт , указанный выше, сейчас не работает, почта chelyabtrak45@mail.ru тоже.
    Потенциально интересует доставка в Петербург.
    спасибо!

  14. почему в тексте говорится, что платформа легко устанавливается на любую машину, а цены даны три (с разными машинами)?

Комментарии закрыты