Снегоболотоход «Метелица»

Снегоболотоход МетелицаНи для кого не секрет, что большая часть нашей страны не особо пригодна для комфортного проживания людей. Тем не менее, людям туда приходиться забираться для работы или для экстремального отдыха. Тайга, болотистая тундра, предгорья – туда разве что на тракторе добираться. Челябинская компания «Челябтрак» предлагает для этих целей кое-что другое – гусеничный модуль «Метелица», позволяющий сделать подобие трактора из обычного легкового автомобиля.

Вот как все работает. Машина заезжает по трапам на гусеничный модуль, после этого снимаются колеса, подвеска опускается на ловители и автомобиль крепится к раме. Затем кардан машины соединяется с мостом модуля, устанавливается блок управления и прокачивается гидравлическая система управления. Все. Вездеход продолжает управляться рулем (при поворотах блокируется одна из гусениц). На установку автомобиля уходит всего два часа. После рейда по бездорожью авто получает назад свои колеса и съезжает с гусениц, чтобы снова катить по асфальту.

Агрегат может и по воде перемещаться. Движение на воде осуществляется за счет установки быстросъемных понтонов. В рабочем положении они закрепляются на шасси, а в не рабочем – на крыше автомобиля или на колесно-лыжном прицепе.

Снегоболотоход Метелица

Аналога «Метелицы» в мире нет. Это чисто русское изобретение: сделать супер-вездеход из обычной городской машины по цене в несколько раз меньше традиционного вездехода. Да к тому же у нас обычный вездеход в город просто не пустят. Небольшой вес и габариты позволяют по городу везти гусеничный модуль «Метелица» на прицепе, затем по шоссейной дороге – вплоть до места, где кончается и асфальт, и вообще дорога.

Область применения гусеничной приставки обширная: патрулирование и ремонт нефтяных и газовых трубопроводов, обследование линий электропередач, патрулирование границ, геологоразведка, розыск и спасение людей при чрезвычайных ситуациях, охота и рыбалка в труднодоступных регионах, отдых в горах и горнолыжный спорт. В общем, в наших климатических и природных условиях как раз то, что надо.

Об изобретении Владимира Мальцева, генерального директора «Челябтрака», уже неоднократно писали многие российские СМИ. Патент на снегоболотоход «Метелицу» был еще 2003 году получен. Однако вся инновация уперлась в финансовый вопрос. Предприятие давно желает выйти на серийное производство гусеничных модулей, но чтобы сделать это, ему требуются деньги. Глава компании утверждает, что заказчики уже есть, и еще не выпущенная продукция уже нашла своего покупателя. Мальцев послал заявку в Челябинский венчурный фонд и ожидает, что его проект получит необходимые деньги.

«Мы уже составили бизнес-план, – рассказывает Мальцев 1obl.ru. – В каждом регионе, которому необходимы наши модули (Сибирь, Дальний Восток, Приморье), будут наши представительства. Сначала откроем филиалы в Тюмени и Салехарде – в этих регионах уже появились наши первые заказчики. Потом постепенно будем внедряться и в другие регионы. Представительство будет заниматься продажами и техобслуживанием снегоболотоходов. Специалистов обучим здесь, в Челябинске. Сейчас нам необходимо 17 миллионов рублей – на изготовление литьевых форм, покупку оборудования и транспорта. База уже есть. Надеюсь, что власти все-таки оценят мое изобретение, и гусеничные модули будут востребованы».

Реклама:
Наклейки на цветы и сувениры – новые идеи в организации свадеб, праздников, вечеринок и торжеств.

Ваше мнение о бизнес-идее «Снегоболотоход «Метелица»»?

4.87/5 (60)
Комментариев: 44
  1. почему в тексте говорится, что платформа легко устанавливается на любую машину, а цены даны три (с разными машинами)???????????

  2. насколько я понимаю, реально шасси делается строго под конкретную модель машины (геометрия заднего моста, крепление переднего моста, крепление к кардану, установка гидравлических «рулевых» цилиндров к передним ступицам, и т.д.). Для 5ти-дверной Нивы у шасси 5 грузовых роликов с каждой стороны, а для 3х-дверной — 4 (полная длина шасси меньше). Кроме того, утверждается, что в случае стационарного крепления (не предполагается переход обратно на колеса) мосты можно вообще снять для уменьшения веса.
    ЗЫ. советую внимательно ознакомиться с ситуацией и собрать _реальные_ отзывы. Судя по всему, там не всё не так уж просто как с технической, так и с организационной точки зрения.

  3. Михаил Цаль, а подумать? Сапоги тоже по разной цене, хотя легко надеваются на любую ногу

  4. Жираф, там уже холдинг создаётся из четырёх предприятий.

  5. вилами по воде писано с этой метелицей!!!! давно слижу за событиями и никакой конкретики!!! жулики? так прайс придумали! ботаники? тож не варик! кто вы маленькие зелёнинькие????

  6. Для водителя всё-остаётся по-прежнему. Он по-прежнему управляет своим автомобилем. А как это передаётся на гусеницы, уже не его забота.

  7. видео ! интересное сроки изготовления большие! есть спрос вы не торопитесь!

  8. а где можно посмотреть «в живую» на платформу. может в кемеровской области кто-нибудь приобретал платформу, а я бы съездил посмотрел.

  9. а где можно посмотреть “в живую” на платформу. может в кемеровской области кто-нибудь приобретал платформу, а я бы съездил посмотрел?

  10. А ты наивно подойди к директору салона «Майбах», попроси адрес какого-нибудь клиента и узнаешь, что он тебе ответит.

  11. Уважаемые потенциальные покупатели этого чудо- модуля!
    Информирую Вас, что г. Мальцев Владимир Георгиевич, НЕ порядочный человек! Я столкнулся с ним в 2006 году, хотел купить чудо- модуль, сделал предоплату и стех пор не имею ни модуля, ни возврата денег!
    На сегодняшний день я знаю двоих, кого г. Мальцев В.Г. обул таким же образом и из признаний самого Мальцева есть еще СЕМЬ человек им же и обманутых! Будьте внимательны!
    Мой тел: 9122459033 Владимир, Екатеринбург
    с разрешения пострадавшего: 9095098171 Олег, Кемерово

  12. Владимир, я интересовалась в фирме — ты оплатил половину, а вторую половину оплачивать не стал, оттого и не подаёшь в суд, а просто гадишь на форумах. Ты определись, будешь доплачивать или нет.

  13. СашКа ты не прав про майбах его в салоне да и на улице увидеть можно а потом уже приобрести )))
    а как сбм покупать? только лишь ролики посмотрев.
    в полне здоровый вопрос я считаю Михаил задал,(номер квартиры и не нужен всего лишь населённый пункт) я бы тоже с удовольствием посмотрел на чудо технику , да и с владельцем бы пообщался (если есть в алтайском крае) если есть такие аппараты у нас в Сибири то и нам такие надо !!! вот вам и деньги в казну. чёт я не понимаю вашу скрытность реклама двигатель торговли !!!

  14. А в чём скрытность? Лично у меня нет данных по заказчикам, обратись на фирму да и узнай.

  15. Сашка, а ты сам-то «в живую» видел эту платформу, ездил, надёжность проверял? Ты знаешь о чём говорить? Или видео просто понравилось?

  16. а я звонил на фирму разговаривал с замом мальцева (так он представился)
    но как только начал задавать вопросы которые (я так понял) им не очень нравятся абонент сразу же стал не доступен )))) тупо бросил трубку.
    ну и как у них поинтересоватся по поводу посмотреть готовое изделие в работе если на вопрос даже про гарантийные обязательства в трубке слышны только частые гудки ???

Комментарии закрыты