Во всемирной сети появляется все больше сервисов для компаний, «подсевших» на интернет и электронный документооборот. Мы уже писали о провайдере коммуникационных услуг Comtube, а сегодня знакомимся с аутсорсингом входящей бумажной корреспонденции. Эту функцию берет на себя заокеанский проект Mailbox forwarding, работая удаленным почтовым ящиком, принимающим традиционную почту и выполняющим с ней действия, порученные клиентом.
Сервис предлагает своим клиентам оптимизировать получение почты и распоряжение ей. Компания, ставшая клиентом сервиса, указывает в контактной информации почтовый адрес центра обработки почты Mailbox forwarding вместо своего фактического адреса. Получив почту, аутсорсер, прежде всего, сканирует конверт. Затем на электронную почту клиента отправляется уведомление о входящей почте и её изображение-скан. Теперь клиент выбирает нужное действие: отправить письмо в мусор, раскрыть конверт и отсканировать его содержимое, или, не открывая, переслать послание на свой фактический адрес.
Помимо сканирования почты есть услуга хранения бумажных носителей-оригиналов. Также предоставляется бесплатный телефонный номер факса, единый для всех клиентов сервиса (либо номер уникальный, но уже за $5 в месяц).
Клиент просматривает почту и управляет почтовым ящиком через интернет. Предусмотрено три тарифных плана, рассчитанных на разный объем корреспонденции. Цена услуги по обработке входящей почты стартует суммой $10 в месяц.
Плюсы сервиса – фильтрация почты от рекламного спама или иных ненужных посланий; перевод в удобный электронный вид, который хорош для архивирования и оперативного доступа из любого места. Сервис призван экономить время адресата, место в его архиве и занять его секретаря полезным делом, избавив от получения и разбора вороха бумаг, которых приходит в офисы ещё много, несмотря на переход к электронной почте.
Недостаток Mailbox forwarding – возможная утечка информации через сотрудников сервиса. На это компания, разумеется, отвечает, что все под контролем, работники с чужими документами постоянно находятся под видеонаблюдением, а электронное хранилище защищено по высшему разряду. Впрочем, никто не мешает клиенту использовать Mailbox forwarding для входящей почты второстепенной важности, оставив для конфиденциальной переписки более традиционные способы.
Реклама:
Наклейки на цветы — нанесение любых картинок, надписей, логотипов, фотографий на лепестки цветов.
Интересные сервисы только не знаю нужны ли они рядовым людям. За бугром готовы из пальцы высосать деньги. Так и сервисы как надрожжах ростут, наверняка еще не все америкосы узнали что за такое еще можно и деньги платить.
Рядовому потребителю уж точно не нужен подобный сервис… А вот крупным организациям очень может быть полезным!
а какая разница что возиться с письмами по интеру что по доставке.