Доставка еды из ресторанов

Доставка еды из ресторанов

Экономические неурядицы ослабили уверенность людей в будущем, а кого-то и вовсе оставили без работы. Это почувствовали и активизировались компании, работающие по принципам сетевого маркетинга. Ведь энергичный, но потерявший источник дохода человек – желанный участник сетевого бизнеса. В 2009 году в США стартовал любопытный проект Dine-in delivery, применяющий методы сетевого маркетинга. Сфера его деятельности – доставка еды из ресторанов.

Рестораны часто не имеют собственной службы доставки, не распыляясь на конкуренцию с развозчиками пиццы. На заказ доставляется очень небольшая доля готовящейся в ресторанах еды. Вместе с тем, по информации Национальной ассоциации рестораторов (США), 51% клиентов были бы не против возможности заказать еду домой или в офис. Нишу такой доставки и намерен занять Джон Сили (John Seely), основатель Dine-in delivery. Для этого он намерен использовать национальную сеть операторов-диспетчеров, работающих под маркой его фирмы.

Оператор – это небольшая компания или частный предприниматель. Он имеет несколько ресторанов-партнеров и продвигает услугу доставки ресторанной еды на своей территории. Принятые диспетчером заказы передаются в ресторан, а приготовленную пищу развозит его собственный или нанятый транспорт. Клиенту заказ будет стоить примерно также, как в ресторане, так как для ресторана себестоимость еды «на вынос» меньше. Разница покроет расходы на доставку и обслуживание оператором.

Доставка еды из ресторановОткрывшему такой бизнес обещана всяческая помощь – предоставление бизнес-плана, обучение, помощь в переговорах с рестораторами, рекламная поддержка.

Другой вариант бизнеса с Dine-in delivery – открытие представительства компании и работа по вербовке новых операторов. В этом случае доход будет складываться из процентов со вступительного взноса новых участников.

Сайт проекта рисует приятные перспективы работы в свободном графике и с хорошим доходом, но выкладки убеждают в том, что идея имеет право на реализацию, а работать «под крышей» при этом необязательно. Тем более при вступительном взносе в $17500, который предприимчивый Сили просит сделать вперед, до начала работы оператора.

Может быть, разработанная концепция бизнеса и поддержка и стоят таких денег. В таком случае небольшая часть думающих и упорных американцев, конечно, сможет «отбить» вложения и заработать на доставке еды из ресторанов. Но это получится не у всех.

Реклама:
Forma Group — зонирование пространства.

Ваше мнение о бизнес-идее «Доставка еды из ресторанов»?

5/5 (1)
Комментариев: 9
  1. Я считаю что идея хорошая, не согласен с тем что это обычный кейтринг! В этой статье идет речь о доставке еды с других ресторанов, а не собственного производства. Кейтринг — это как раз ресторан выездного обслуживания. Работая в ресторанном бизнесе, я знаю что действительно многие рестораны не заморачиваются на доставку своей еды на дом и в офисы, только по тому что это не выгодно, нужно содержать транспорт и платить з/п водителю-доставщику. Единственно что меня смущает в этой идее, это то что фирме доставки нужно будет очень хорошо знать меню тех ресторанов-партнеров чью еду они хотят доставлять, т.к принимать заказ не зная меню невозможно!

    Ответить
  2. да, знать меню нужно обязательно. причем меню может меняться ото дня в день. я имею ввиду что каждый день разный рацион.

    вот, что касается доставки — то не прибыльно совсем.

    Ответить
  3. > при вступительном взносе в $17500

    Вот с этим товарищ Джон Сили очень поторопился — многие не станут сотрудничать исключительно из-за необходимости достаточно серьёзно вложиться на старте.

    Ответить
  4. рекламируешь других(рестораны), а если они лажаются — теряешь своих клиентов.
    схема ущербна.

    Ответить
  5. Это скорей финансовая пирамида , а не МЛМ !!!!!!!!!!!! Это можно и почту по этому принцепу построить и ещё много всяких обычных работ загнать в эту схему…..Но это не сетевой маркетинг (МЛМ) !!!!!!!!

    Ответить
  6. …сам принцип существования МЛМ компаний предусматривает продажу продуктов и услуг самому участнику МЛМ проэкта …И денньги в сетевом маркетинге платятся за созданный товарообарот исходя из компенсационного плана компании ,а не с » приглашённых голов». Это большая разница…Джон Сили -мошейник!!!

    Ответить
  7. очень интересная идея,можно создать все рестораны города допустим,под одной крышей — доставки,и доставка клиенту в форме официанта заказаного ресторана……идею можно развивать и развивать

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.