Аэродинамические чехлы для колес

Мы уже писали об ATDynamics, проекте по разработке и продвижению аэродинамических обвесов для грузовых машин, созданных, чтобы экономить горючее. В том же направлении работает компания Adef, основанная в штате Миннесота изобретателем по имени Джон Флек (Jon Fleck). Масштаб предложенных улучшений здесь пока поскромней – Джон продает тканевые чехлы-колпаки собственной конструкции для большегрузных машин.

Аэродинамический чехол для колес Deflecktor от Adef ставится без инструмента за несколько минут и делает колесо обтекаемым. Состоит колпак из двух частей – опорного кольца, крепящегося внутри колесного диска за счет распора и, собственно, чехла. Последний пристегивается к опорному кольцу застежкой-молнией.

По результатам испытаний каждый чехол может сэкономить около 0,25% горючего. А восемь колес с «занавесками» (четыре – на тягаче и четыре – на полуприцепе) сэкономят 2% дизельного топлива. С ростом скорости грузовика экономия увеличивается.
Аэродинамические чехлы для колес
Хотя двухпроцентная экономия не слишком впечатляет, в активе Adef есть козыри. Это довольно скромная цена ($50 за чехол) и намерение крупного перевозчика Schneider National закупить Deflecktor для 12 тысяч своих грузовиков. Перспективный заказчик планирует окупить приобретение за 6-12 месяцев.

Заявленный срок полезной жизни чехла – не менее 200 000 миль пробега. Увеличить пользу от него можно, разместив на колпаке рекламу, например, логотип грузоперевозчика.

Идея улучшения аэродинамики колес грузовиков пришла автору много лет назад. Но первые колпаки были из металла и не нашли спроса. Сегодня, имея дешевый продукт и повышенную тягу игроков рынка к экономии, основатель компании рассчитывает на успех.

Цена: 50 USD.

Вебсайт: www.deflecktor.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Аэродинамические чехлы для колес»?

5/5 (1)
Комментариев: 2

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.