В ресторан по билетам

Рестораны могут отличаться друг от друга не только кухней, дизайном или сервисом, но также и способом продажи своих услуг. К примеру, планируемый к открытию осенью 2010 года в Чикаго ресторан Next намеревается строить систему расчета с посетителями на манер театра – продавать билеты на ужины.

В зависимости от дня и времени посещения ресторана билеты будут иметь разную цену – от $40 до $75. В стоимость билета будут уже включены затраты на еду и безалкогольные напитки (итого можно будет заказать 5-6 позиций), а также обслуживание. Алкоголь пойдет по отдельному счету. Вдобавок предполагается выпуск годовых абонементов, позволяющих постоянным клиентам немного сэкономить. Next заявляет, что билетная система позволить подавать четырехзвездочные блюда по цене трехзвездочных.

Купить билетик можно будет онлайн или заказать по телефону. Также ресторан намерен держать пару столиков на двоих для пришедших без предварительного бронирования.

Next в качестве своей фишки видит еще и меняющееся 4 раза в год меню, причем его стилизация будет «скакать» в пространстве и времени. К примеру, ожидается меню Парижа 1912 года и Гонконга 2036-го.

Реклама:
Сруб бани купить, заказать возведение деревянного дома.

Ваше мнение о бизнес-идее «В ресторан по билетам»?

Комментариев: 1
  1. Хорошая идея. У нас — вполне можно продавать билеты на бизнес-ланчи.

    Ответить

Добавить комментарий для Юрий Бесфамильный Отменить ответ

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.