Передвижной цех по розливу пива

В России многомиллионный рынок пива контролируют несколько производителей-тяжеловесов. Они снабжают население относительно дешевым и хранящимся месяцами пастеризованным «мертвым» пивом, оставляя небольшим пивным заводам и пивоварням считанные проценты рынка. В Европе дело обстоит иначе. Там более половины рынка принадлежит малым пивоварням, которые понемногу варят настоящее, «живое» и почти домашнее пиво. При этом у хозяев малых пивоварен, как правило, нет ресурсов для выхода на массовый рынок, и пиво варят для своей локальной территории, продавая его на розлив в местных питейных заведениях.

Помочь таким пивоварам сделать свой продукт ближе к потребителю и выйти на новые рынки сбыта призвано решение от британской марки Tom Wood’s, позволяющее разливать пиво по бутылкам (бутилировать) в технологичном мини-цехе, размещенном в автоприцепе.

Линия для розлива пива воспроизводит заводские условия бутилирования и включает мойку тары, розлив напитка, укупорку и маркировку бутылок. Компания, имеющая свой пивной завод, работает на пивном рынке с 1995 года, и с недавних пор предлагает этот цех на колесах вместе с персоналом в аренду другим малым пивоварням.

В Tom Wood’s уверены, что сервис по розливу пива найдет заказчиков благодаря наличию спроса на бутылочное пиво, мобильности перевозимого автотягачом цеха и дешевизне услуг в сравнении с промышленными линиями, рассчитанными на большие объемы бутилирования.

Передвижной цех по розливу пива

По информации Springwise.

Реклама:
Все запчасти ниссан – в наличии детали на автомобили всего модельного ряда.

Ваше мнение о бизнес-идее «Передвижной цех по розливу пива»?

2/5 (1)

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.