Огород в торговом центре

Огород в торговом центре

Если есть свободное пространство, и стоит задача придумать для него выгодное использование, то приходится проявлять всю смекалку. Так Вики Пул (Vicky Poole), директор по маркетингу торгового центра Galleria в Кливленде, в поисках способа увеличения отдачи от имеющихся площадей и привлечения покупателей решила, что торговая галерея может быть хорошим местом для создания огорода, и стеклянная крыша ТЦ отлично тому поспособствует.

Возникновение идеи не удивительно – многие торговые центры, и Galleria в особенности, похожи на теплицы. А на конкретное воплощение Вики натолкнули фотографии дюжины деревьев на витрине одного нью-йоркского кафе.

На реализацию проекта, получившего название Gardens Under Glass (Сады под стеклом), Вики и присоединившийся к ней Джек Гамильтон (Jack Hamilton), владелец магазина предметов искусства в том же ТЦ, получили от местной некоммерческой организации грант в размере $30,000. Половина суммы ушла на специальное оборудование. Дело в том, что растения выращиваются методом гидропоники, а для этого потребовались не кадки с землей, а специальные стеллажи и агрегаты.

Огород в торговом центре

Так как Кливленд с точки зрения сельского хозяйства место не лучшее, на огороде в торговом центре будут выращивать неприхотливые растения: зелень и томаты. Возникает логичный вопрос: «куда девать продукцию с подсобного хозяйства?». Его создатели имеют на этот счет несколько мыслей. В первую очередь осуществляется реализация свежей зелени в кафе и рестораны, расположенные в самом ТЦ. Владельцы точек общепита с удовольствием на это идут – это дополнительный шанс показать покупателям, какие свежие ингредиенты у них используются. Также организована еженедельная (а потом, может, будет и ежедневная) розничная торговля продукцией возле огорода. В планах также поставки на местные овощные рынки и открытие салат-бара.

Авторы проекта надеются, что он привлечет в торговый центр не только покупателей, но и арендаторов, чей бизнес имеет модную нынче приставку «эко».

Что касается России, то и у нас есть подходящие для огородничества торговые центры. Взять хотя бы «Рио» на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе в Москве. Там такая теплица, что летом можно выращивать все, вплоть до бахчевых.

Огород в торговом центре

Реклама:
Кадровое сопровождение от рекрутинговой компании «Бизнес-координатор».

Ваше мнение о бизнес-идее «Огород в торговом центре»?

5/5 (1)
Комментариев: 2

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.