Все активные пользователи интернета, знают про файл-хостинги – сервисы, позволяющие загружать на их серверы файлы пользователей для последующего их скачивания всеми желающими. Такие хостинги зарабатывают, взимая плату за скачивание и/или на рекламе, как правило, назойливой, раздражающей, нетаргетированной и не интересной пользователям. Голландско-американский стартап WeTransfer решил создать файл-хостинг, с более приятным глазу способом монетизации.
Функционально WeTransfer ничем не выделяется. Он позволяет:
- закачивать файлы, размером до 2 ГБ без регистрации;
- хранить файлы до двух недель;
- бесплатно скачивать файлы на высокой скорости максимум 20 персонам (подобная ограничительная мера введена для предотвращения нелегального массового распространения контента).
Отличие от конкурентов в способе размещения и качестве рекламы. Вместо баннеров рекламой служит фон страницы – выглядит это как обои на рабочем столе. Сам интерфейс WeTransfer сделан минималистичным, чтобы не мешать посетителям разглядывать спонсорскую картинку. Рекламодателям также позволяется сделать свой раздел на домене WeTransfer.com и публиковать там информацию для пользователей системы (по принципу канала в Youtube).
Хотя сервис стартовал только в начале года, у него уже более 600 тыс. пользователей из 190 стран. И, что очень важно для стартапа, около трети «скачивающих» становятся «закачивающими». Постепенно появляются и рекламодатели. Компания уже заключила стратегические партнерские соглашения с несколькими крупными компаниями, в том числе российским телекоммуникационным гигантом МТС.
Несмотря на серьезность намерений, создатели нового файл-хостинга так описывают то, чем они занимаются: «по порядку:
- пьем кофе;
- проверяем, работает ли сервер;
- еще пьем кофе.
Выполняя такую сложную последовательность действий мы обеспечиваем функционирование системы, и вам волноваться не о чем».
Реклама:
Готовые фирмы Казань – помощь в приобретении компаний в кратчайшие сроки. Есть фирмы различных направлений деятельности, зарегистрированные в разных районах города.