Реклама на игровых автоматах

Реклама на игровых автоматах

В год 62 млн. человек посещает американские казино. Такое огромное количество совершеннолетних потребителей с деньгами в кошельках не может не быть объектом пристального внимания профессионалов из индустрии рекламы. Соблазн донести рекламное сообщение посетителям игорных заведений огромен, но труднореализуем даже для производителей напитков, представленных в этих самых заведениях – казино сто раз подумает и столько же раз запросто откажет даже повесить потолочный баннер в зале или проспонсировать какое-либо мероприятие. Однако компания Reel-TV из Лас-Вегаса нашла решение, как, не мешая делать казино деньги на основном бизнесе, «влезть» к ним с рекламой и заработать самой.

Стартап из игровой столицы США обратил свое внимание на «одноруких бандитов» – этих аппаратов в казино больше, чем любых других, и у них есть экраны, а, значит, они способны показывать видео-ролики. Reel-TV разработала систему, подключаемую к игровым автоматам и показывающую рекламные ролики во время простоя оных (по статистике в любое время простаивает около 3/4 от общего количества автоматов). Ролики заменяют изображение игрового меню или завлекательную анимацию после минуты неиспользования автомата и по завершении показа пропадают. Спустя 15 или 30 секунд транслируются снова. Во многих казино однорукие бандиты расположены возле входа, так что рекламу на них увидит почти всяк туда входящий.

С технической стороны дела получилось нечто похожее на систему по видео-рекламе на полках в точках продаж 3GTV. Реклама управляется из удаленного центра, не связанного организационно с самими казино.

Первым казино, в котором в тестовом режиме было внедрено Reel-TV, стал Palms. Казино считает, что потерять оно ничего не потеряет. Наоборот, некоторых посетителей привлекает реклама, и они «застревают» у автоматов. К тому же само казино получает свою долю рекламного времени для анонсирования концертов, промо-мероприятий в барах и ресторанах и др.

Reel-TV надеется, что в ее портфеле рекламодателей, прежде всего, появятся производители алкогольных и безалкогольных напитков – и целевая аудитория им подойдет, и потребляются напитки прямо там же. Ближайшая задача компании – привлечь крупнейшие брэнды: Coca-Cola, Budweiser, Miller, Corona, Absolut и Red Bull и др., ранее проявлявшие интерес к рекламе в игорных домах.

Правда, рекламодатели видят у Reel-TV и недостатки – среди них перечисляется отсутствие звукового сопровождения для видео. Посему придется тратить деньги на создание таких роликов, которые бы «цепляли» и «втихую».

По информации Las Vegas Sun.

Реклама:
Рекламные щиты, услуги по оформлению документации, регистрации и согласованию вывесок и конструкций наружной рекламы.

Ваше мнение о бизнес-идее «Реклама на игровых автоматах»?

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.