Охота за торнадо

Охота за торнадо

Зрелище буйства стихии имеет свойство завораживать. Ну, кто бы ни хотел вживую увидеть извержение вулкана, удар цунами или торнадо, не пострадав при этом? Помнится, даже был такой фильм – «Охота на торнадо» (Tornado Warning), где главные герои с целью удовлетворения научного интереса и человеческого любопытства с вагончиком оборудования носились по нескольким штатам за объектами своей страсти. Вот то же самое теперь предлагает сделать клиентам туристическая компания Silver Lining Tours.

Как заявляет сайт необычного туроператора, компанией владеют и управляют два самых уважаемых в мире охотника за торнадо: Дэвид Голд (David Gold) и Роджер Хилл (Roger Hill). Товарищи обещают клиентам, что их опыт – есть залог самой восхитительной программы погони за стихией, какую можно купить за деньги. В течение тура его организаторы показывают клиентам, что метеорологические прогнозы не есть выдумки мошенников, а вполне обоснованные и точные результаты анализа атмосферы, рассказывают про механизм образования торнадо, отыскивают места их появления и вместе наблюдают их поведение с относительно безопасного расстояния. В общем, дают и зрелища и пищи для ума.

Охота за торнадо

Silver Lining Tours не единственная предоставляет подобные услуги, но отмечает, что с ней можно смерчей увидеть больше всего. В чем секрет успеха? В съеденной на прогнозах погоды собаке. Сотрудники туркомпании утверждают, что определяют локации возникновения торнадо лучше всех – самые последние погодные данные, включая информацию из офиса, получаются в пути, благодаря чему обеспечивается оперативное принятие решений. Также до образования смерча удается занять правильную наблюдательную позицию – достаточно близко, чтобы почувствовать мощь стихии, но в стороне от траектории ее движения.

Охота за торнадо

В общем, если желаете пожонглировать градинами, размером с приличное яблоко, посмотреть за день больше чем на десяток торнадо и, если повезет, увидеть летающих коров, то добро пожаловать весной и летом в Silver Lining Tours и в американское посольство за визой.

Реклама:
Бухгалтерское обслуживание туристических, торговых и иных малых компаний для экономии времени и денег.

Ваше мнение о бизнес-идее «Охота за торнадо»?

Комментариев: 3
  1. идеи совсем е*нутые одна идея дебильней другой
    естественно вы можете сказать что благодоря е*нутости идей
    в бизнесе который предлогают эти идеи нет конкуренции
    но я думаю что и потребителей товаров и услуг такого бизнеса тоже нет

    Ответить
  2. to: вы дебилы
    Если у вас не удовлетворены базовые потребности (питание и безопасность), то это не значит, что они не удовлетворены у всех. Я бы с удовольствием за торнадо погонялся, если бы не лететь так далеко.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.