Автореклама как массовый продукт

Автореклама как массовый продукт

Пример использования простых граждан как носителей рекламы демонстрирует сингапурский проект GottaGetGas. Вслед за сервисами, подобными уже свернутому Gitchers, рекламу здесь наносят на вещь ежедневного использования. В отличие от Gitchers, рекламный носитель – не одежда, а личный автомобиль. И, к сожалению, автомобиль не бесплатный, а купленный владельцем заранее. Зато участники проекта смогут заправлять свои авто горючим за счет рекламодателей.

Инициаторы проекта – журнал о шопинге и сеть заправочных станций. Автомобилистам Сингапура предложено внести свой автомобиль в базу кандидатов на размещение бортовой рекламы. Для этого надо заполнить онлайн-анкету с описанием автомобиля, указать примерные маршруты движения и свои контакты. При появлении рекламодателя, неравнодушного к вашему авто, с владельцем свяжутся и на выбранной АЗС машина будет обклеена рекламой. В качестве оплаты за предоставление рекламного места автомобилист получит заправочную карту на 50 местных долларов.

Почему в наших краях автореклама используется пока очень слабо, и, почти всегда, на корпоративном и общественном транспорте – вопрос открытый. Ведь известно, что взятая в кредит личная машина, особенно дорогая, это черная дыра личного бюджета, для затыкания которой все средства хороши.

Топливная карта GottaGetGas

Реклама:
Как открыть свое дело не на топливе и не на автомобилях и даже не на рекламе.

Ваше мнение о бизнес-идее «Автореклама как массовый продукт»?

5/5 (1)
Комментариев: 5
  1. Идея интересная, но еще более интересным кажется вопрос: почему же автолюбители не используют такой вид рекламы на своих авто? Возможно просто нет предложения подобного использования своего авто, от рекламных компаний. А возможно что фирма которая захочет прорекламить себя, не хочет что бы их реклама была на грязном борту девяносто девятой )) А владельцам иномарок такой вид заработка, я думаю, мало интересен)

    Ответить
    • В статье хорошо заметили, машины взятые в кредит, черная дыра и тд, я не думаю, что 99-ку берут в кредит)))
      Мы с ребятами сделали неплохую рекламу на авто:
      Предложили еженедельно выдавать талон на 10 литров топлива, взамен, мы клеим на их машину наклейку своей фирмы! Неплохо проходит. И по цене очень выгодно!!!

      Ответить
  2. В Сингапурском случае неясен срок размещения рекламы, который оплачивается бензином на сумму S$50

    Имею такую идею уже не менее 5 лет в голове, но есть несколько моментов, которые усложняют ее реализацию:
    1. Контроль за соблюдением условий (авто может простаивать в гараже, может быть разбит или реклама может быть удалена)
    2. На размещение рекламы на КАЖДОМ транспортном средстве требуется разрешение ГИБДД.

    Ответить
    • менее 50% транспортного средства разрешено изменять цвет или/и наносить наклейки, краску и тд. Сам свою машину в целях рекламу заклеил так, и никаких проблем.

      Ответить
  3. Марат, идея годная, подскажите как ее грамотно реализовать в небольшом городке 300тыс. населения?
    хотелось бы сделать такой сервис размещения рекламы спецпроектом на нашем автопортале motor19ru

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.