Двойной парфюм

Двойной парфюм

Бизнес-идеи появляются и в такой отрасли, как парфюмерия. Раз мир ароматов – мир чувственного восприятия и эмоций, то почему бы покупателям не дать самим креативить в заданном ключе. Так подумали Мэтью Малин (Matthew Malin) и Эндрю Гётц (Andrew Goetz), основатели торговой марки имени себя любимых, и предложили рынку комплект базовых ароматов, предназначенный для того, чтобы покупатели сами получали нужное их парное сочетание.

В линейке (Malin+Goetz) выпускаются флаконы с шестью эссенцмями: цитрусы, герань, ром, лотос, лайм и мускус. Сии простые компоненты в столь же простой упаковке, сотворенные безопасными для чувствительной кожи, нужно использовать парами и получать сочетания по настроению. Видимо, в возникновении подобной концепции использования парфюма «повинно» двуединство основателей компании. Правда, до основания компании парфюмом и косметикой занимался только Малин, а Гётц руководил маркетингом в дизайн-студии.

Двойной парфюмОкажутся ли устойчивыми получаемые смеси, равно как и бизнес (Malin+Goetz), покажет по обыкновению только время. Главное, что предприниматели демонстрируют возможность концептуальных инноваций в пармюмерии, а не очередную витиеватость упаковки или звезду на рекламных носителях.

Реклама:
Мебель через интернет, в том числе для гостиных, спален, кухонь и магазинов.

Ваше мнение о бизнес-идее «Двойной парфюм»?

5/5 (1)

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.