Прививание любви к жизни

Прививание любви к жизни

Не известно, насколько сильно повлиял фильм «Пила» на возникновение бизнес-идеи у корейца Юнг Юна (Jung Joon), но прививать любовь к жизни у сограждан он решил несколько похожим, хотя и гуманным способом. Клиентам его предприятия «Гробовая академия» предлагается прослушать лекцию о жизни и смерти и полежать в закрытом гробу, дабы острее почувствовать бренность, но ценность своего бытия.

Появление подобного предприятия в Южной Корее не случайно – там один из самых высоких процентов самоубийств в мире (как и в России). Не выдерживают восточные умы напряжения постиндустриального общества. Будучи работником страховой компании Юнг с этой особенностью сограждан хорошо познакомился, и решил хоть как-то изменить статистику в лучшую сторону не без выгоды для своего кошелька.

Процедура усиления желания жить групповая. Начинается она с двухчасовой лекции на тему прекрасности жизни, глупости суицида и отсутствия неразрешимых проблем. Проводится она, в том числе, с участием «бывалых» людей, рассказывающих о том, как они преодолели желание самостоятельно прекратить свое существование.

Прививание любви к жизниЗатем участников мероприятия просят написать небольшое эссе на тему «мои негативные черты, от которых я предпочел бы избавиться». После они пишут свою эпитафию и последнее письмо родным и близким. Некоторые уже рыдают на письменном этапе, а уж когда кто-то зачитывает свое обращение родне всей группе, тут уже у большинства слезы ручьем льются.

В самом конце процедуры группу заводят в комнату с деревянными гробами, обставленную свечами (а-ля часовня). Возле каждого гроба уже установлена рамка с фотографией «усопшего» человека. Людей, переодевшихся в традиционные погребальные желтые робы, по очереди укладывают в ящики, складывают руки на груди и заколачивают крышку. И тишина… И темнота… На 10 минут. У некоторых паника начинается еще до заколачивания крышки, и они просят оставить хотя бы щелочку света. Другие начинают минуту считать за час и беситься уже в «погребенном» состоянии. Но вообще предполагается, что там люди спокойно и наедине с собой должны взвесить все свои переживания и выйти из гроба в новую жизнь, оставив весь негатив там. «После вы чувствуете себя обновленным и готовым начать жизнь заново, на этот раз с чистого листа», говорит Юнг LA Times.

Вся процедура в «Гробовой академии» стоит $25 на человека. Среди клиентов в основном корпоративные заказчики, обязывающие весь свой многотысячный штат пройти «курс» в данной академии, разумеется, за счет работодателя.

Реклама:
Бизнес аналитика – независимая аналитика для бизнеса: мнения, прогнозы, рейтинги и прочие материалы.

Ваше мнение о бизнес-идее «Прививание любви к жизни»?

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.