Очистка обуви на ходу

Очистка обуви на ходу

После решений для очистки воздуха обоями и стерилизации обуви ультрафиолетом тему чистоты продолжает информация о поддержании в чистоте подошв нашей обуви и полов общественных и жилых помещений. Речь о российском стартапе «Чистопол», предлагающем решение для очистки и дезинфекции подошв обуви за время прохождения её хозяина по специальному участку пола.

«Чистопол» – это технологичная дорожка на входе в помещение, монтируемая в пол. Заходя с улицы в помещение, человек проходит по дорожке «Чистопола», не замедляя движения. За эти секунды его обувь будет помыта и просушена.

Есть три модели «Чистопола»: для пищевых производств; трехмодульная система для общепита, офисов и торговых центров; а также версия для домашней прихожей. Трехмодульный «Чистопол» – самый технологичный в линейке. Он требует подключения к электричеству, воде и канализации (либо нужен автономный накопитель отработанной жидкости). Такой аппарат состоит из подвижных и неподвижных решеток, вращающихся щеток и специального ковра. Сначала решетки сбивают с обуви крупную грязь, затем щетки убирают грязь помельче и микробов (щетки смочены раствором дезинфектора). Наконец, самоочищающийся ковер-лента служит для финальной обработки и высушивания подошв обуви.

Основной модуль «Чистопола» со щетками стоит 150 тыс. руб., трехмодульное решение – уже 260 тыс. руб., но зарабатывать компания намерена на расходных материалах – жидкостях-дезинфекторах и щетках. Основательница проекта, Евгения Егорова, сообщает, что «Чистопол» эффективнее традиционных сменных ковриков и, с учетом своей долгой жизни, не дороже их в эксплуатации. Производить чистящие полы планируется в России из серийных импортных компонентов.

Евгения – автор идеи «Чистопола», но по образованию она – юрист и далека от технических разработок. В этом ей помогают инженеры конструкторского бюро. Евгения дает пример привлечения инвестиций в стартап: первый миллион рублей на экспериментальные образцы и начальное продвижение «Чистопола» она получила от государственного фонда «Эра», представив чертежи аппарата и бизнес-план проекта на форуме Селигер-2009.

«Чистопол» – продукт не уникальный. У него есть европейский конкурент – санитарный пропускник для пищевых производств, имеющий сходный принцип работы. Евгения намерена составить ему конкуренцию за счет более эффективных решений и цены.

Сейчас проект «Чистопол» набирает портфель заказов, заканчивает разработку моделей, сертификацию и планирует скорое начало выпуска аппаратов по очистке обуви на ходу.
Чистопол

Вебсайт: www.chisto-pol.ru.

Ваше мнение о бизнес-идее «Очистка обуви на ходу»?

5/5 (2)

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.