Маркетологи и дизайнеры обувного бизнеса отрабатывают свои зарплаты, придумывая для покупателей «вкуснятину» вроде смены цвета ботинок или светящихся шнурков. А вот компания Merrell решила приблизить свои «шузы» к высокому искусству, запустив новую «фишку» – обувь с рисунками на подошве.
Носителем миниатюрных картин выбрана обувь для ежедневной носки, именуемая у нас «мокасины». Помимо лаконичного однотонного дизайна и удобных стелек обувь привлекает внимание своей подошвой. Вся она покрыта двух- и трехцветными миниатюрами в японском стиле, изображающими, например, океанские волны, морское побережье, стадо пингвинов. Дизайнеры также явно неравнодушны к серфингу и не представляют морской картинки без парня на доске.
Пробные продажи обуви Merrell с рисунками на подошве начаты на японском рынке. Здесь обувь продается по цене 10290 иен за пару (около 3900 руб.) в четырех цветовых вариантах с размерами для обоих полов.
Вряд ли эта обувь будет оставлять такие же красивые как подошва отпечатки следов, зато граждане, отработавшие правильную походку с задиранием ног, смогут произвести впечатление на окружающих, да и жуки с тараканами перед смертью под новыми ботинками прикоснутся к высокому.
По информации Walkerplus.
Реклама:
Ресторанный бизнес, возможно, – это то, что вам будет доступнее, чем обувное производство.
Еще можно демонстрировать окружающим свою прикольную подошву, сидя в кафе и закинув ногу на ногу.
Прикольно! Интересно, а с какими то прикольными зверушками есть?