Необычные кабинки для переодевания

Необычные кабинки для переодевания

Если оказаться в каком-нибудь торговом центре, то можно увидеть, что магазинов одежды в нем больше, чем других вместе взятых. Да и отдельно стоящих бутиков мягко говоря не счесть. То есть даже беглого взгляда достаточно, чтобы увидеть высочайший уровень конкуренции на данном рынке. Посему магазинам приходится выдумывать, как выделиться среди «друзей» по цеху и ограничиваться в этом не только разнообразием в моделях и ценах. Так в оплоте капитализма сеть Bloomingdale’s в очередном своем магазине в Санта-Монике сделала оригинальные примерочные кабины.

Правильнее это назвать даже не кабинами, а коконами. При желании белый кокон может убираться к потолку, чтобы освободить место под дефиле и суету персонала (обеспеченным клиенткам дается персональный стилист). Если кокон занят, то в нем включается подсветка, что будет также сигнализировать окружающим, что пытаться им воспользоваться не стоит.

Необычные кабинки для переодевания

Кстати, пока стилисты рыщут по рядам в поиске самого лучшего, их работодательницы могут передохнуть от трудов и полакомиться замороженным йогуртом в специальном кафе там же не выходя из магазина.

Не сказать, что Bloomingdale’s с помощью подвесных кабин минимизирует потребность в помещениях. Хотя магазин в Санта-Монике, площадью 10 тыс. кв. м., и меньше в 8 раз флагмана сети на Манхэттене, но назвать его маленьким язык не повернется. Тем не менее New York Times упоминает о нем в статье про оптимизацию торгового пространства сетевыми магазинами в свете окончания тренда гиперизации. Дескать покупатели уже устали аки буридановы ослы бродить по километрам рядов, а в нелучшие экономические времена и сами ритейлеры вынужденны экономить на аренде. Но суммарные десять тысяч «квадратов» двух этажей одежды и недешевая отделка помещения показывают, что Bloomingdale’s оригинальностью кабинок для переодевания скорее рассчитывает на привлечение калифорнийских модниц, падких до всего нового.

Реклама:
Юридические услуги IT-Counsel – комплексное обслуживание крупных, средних, малых предприятий, а также собственников и инвесторов.

Ваше мнение о бизнес-идее «Необычные кабинки для переодевания»?

Комментариев: 1

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.