IPad для авиапассажиров – часть 2

IPad для авиапассажиров

Вслед за Jetstar Airways авиакомпании начинают эксплуатировать iPad от Apple в своих корыстных интересах. Американская Delta Air Lines, намеренная стать лидером авиаперевозок из Нью-Йорка, начала внедрять в аэропортах имени Кеннеди и Ла-Гуардиа новый сервис на основе iPad. Пассажиры Delta, ожидающие вылета, теперь запросто могут прикоснуться к иконам. Точнее, к иконкам на сенсорных планшетах iPad. Благодаря этим гаджетам, пассажиры бесплатно получат справку о полетах, выход в интернет и возможность заказать еду. «Изюмом» сервиса задуман именно заказ еды.

Две сотни «айпэдов» в зоне ожидания вылета аэропорта имени Кеннеди закреплены в виде терминалов возле мест со столиками. Пассажиры, ожидающие посадки, могут, не покидая зоны ожидания, использовать гаджеты для заказа еды в кафе и ресторанах аэропорта. Для этого есть приложение, сообщающее о доступном меню, ценах и сроке доставки еды к столику (обещанное время ожидания – не более 10 минут). Заказ можно употребить до отлета или взять в самолет.

После выбора и отправки заказа (или вместо него) пассажир может использовать iPad по прямому назначению – для выхода в интернет, развлечений или для получения справки о полетах. Все удовольствия для клиентов Delta Air Lines бесплатны, а для их полного предполетного удовлетворения места ожидания еще и снабжены электрическими розетками для подзарядки личных устройств.

iPad в Delta Air Lines

По информации Airlinetrends.

Реклама:
Стоматология СПб. За восстановлением здоровья не обязательно летать за рубеж, хотя. подчас. это даже дешевле.

Ваше мнение о бизнес-идее «IPad для авиапассажиров – часть 2»?

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.