Собутыльник по вызову

Собутыльник по вызову

Посидеть «по душам» наши граждане очень любят. Обсуждение проблем мирозданья и коллективные сетования на горести, можно сказать, у нас в крови, а когда в кровь добавляется еще и алкоголь, то в жизнь к черно-серым цветам добавляются радужные оттенки. Не у каждого желающего вместе с возлияниями излить душу имеется достойный слушатель и собеседник, а посему услуга предоставления подобной персоны может быть востребована. Агентство «Добрый фей» среди прочих ввело именно такую.

Всего за 150 гривен (575 руб.) менеджер агентства из Днепродзержинска подбирает заказчику собутыльника исходя из его пожеланий. Так, например, платный партнер по застолью может быть с высшим образованием и прекрасно разбираться в тонкостях философии Канта, или быть кладезем анекдотов. «При общении с заказчиком по телефону, мы составляем его психологический портрет, спрашиваем, какие у него переживания сейчас, и соответственно подбираем собутыльника, который ему более-менее подходит по характеру. Главное — чтобы наш сотрудник мог выслушать и поддержать интересный разговор на любые темы», — рассказала изданию «Сегодня» руководитель агентства Юлия Пеева.

Застолье, кстати, за счет заказчика. А за вышеуказанные 150 гривен время общения не лимитировано. Есть, правда, определенные ограничения — никакого интима и недельных запоев с работниками агентства. Насколько соблюдается это ограничение — неизвестно, но сам «Добрый фей» указывает, что чаще всего заказывают себе компаньона по распитию женщины. Последний факт требует от профессиональных собутыльников особого мастерства. «Мужчине иногда достаточно задать один вопрос, чтобы он завелся и начал рассказывать о своих проблемах. Можно потом не перебивать его и просто кивать. А вот с женщиной нужно мягче, красивее общаться. Может быть, рассказать что-то хорошее о ней вначале», — делится секретом сотрудник агентства Геннадий Максимов. Самое главное для него — не увлечься спиртным на работе, но для поддержания разговора (активного слушания) много пить совершенно не обязательно. Задача — облегчить душу человеку, а не падать лицом в салат.

Нулевую степень знакомства заказчика с исполнителем «Добрый фей» указывает среди плюсов услуги: незнакомому человеку, бывает, проще открыться, так как от него ничего в жизни заказчика не зависит. Вообще основная специализация агентства — организация свадеб, дней рождений и прочих празднеств. Несмотря на непрофильность услуги собутыльника по вызову, сообщается (самим агентством), что с первых дней она стала очень востребованной. Однако есть мнение, что подобное неординарное начинание, прежде всего, является для компании способом получить известность и зарабатывать на своих основных услугах.

Ваше мнение о бизнес-идее «Собутыльник по вызову»?

5/5 (3)
Комментариев: 9
  1. Мне кажется сложно «излить душу» собеседнику, которому платишь за это..

    Ответить
  2. Креатива хоть отбавляй… можно использовать еще доп опции по данной услуге… например после 10-й бутылки водки можно набить морду собеседнику… )))

    Ответить
  3. Мне кажется, это востребовано среди старшего поколения (35-55 лет). Не обязательно пить, разговор по душам может протекать и за чашечкой чая или кофе.

    Ответить
  4. Нашел официальный сайт сабутыльника 505058.info фирма называется ДОБРЫЙ ФЕЙ

    Ответить
  5. Большое спасибо за предложение, информацию о франшизе отправил.
    Хорошо пишите, прекрасно подбираете темы.
    С удовольствием читаю Ваш сайт.

    Ответить
  6. Там и другие услуги тоже интересны :)) Почитайте на сайте . например, собеседник или сопровождающий в кино, создание ажиотажа вокруг какой-то торговой марки :)))

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.