
Продуктовая корпорация Kraft Foods представила совместную с Intel маркетинговую разработку — интерактивный киоск, размещаемый в крупных магазинах и ненавязчиво заставляющий людей покупать товары Kraft Foods. Для этого аппарат использует несколько приемов.
Система «Meal Planning Solution» («Планировщик рациона») имеет большой сенсорный экран и память, заполненную информацией о продаваемой в магазине еде от Kraft Foods. Решившись на общение с красоткой на экране, покупатель получит информацию об ассортименте компании и рецепты блюд, которыми сможет разнообразить свой домашний рацион, который, как сообщается, включает у среднего американца десяток постоянно чередуемых блюд — пицца, спагетти, гамбургеры и т.д. Система призвана помочь с выбором еды тем несчастным, кто уже не хочет есть одно и тоже, не может кормить этим своих детей и жаждет перемен. Также киоск Meal Planning Solution готов посоветовать еду всем, кто приходит в магазин, не имея плана покупок (а таких людей большинство), и повлиять на их выбор в пользу Kraft Foods.
Конек системы — ее технологичность. Прежде всего, это сенсорный экран, а также умение по картинке с видеокамеры определять пол и возраст клиента. Машина даст советы по закупке еды после анализа внешнего вида покупателя и учета времени трапезы. При этом Meal Planning Solution может связаться с мобильным телефоном покупателя, передавая на него рекомендации покупок и рецепты. Реализован также учет предпочтений клиента, для чего анализируются его прежние покупки.
Для тех, чей интерес к продукции фирмы эти умения не возбудят, заготовлен последний аргумент — бесплатная конфета. И, возможно, это будет самый веский аргумент для утомленного долгим походом по супермаркету покупателя.
Реклама:
Рекламное агентство полного цикла в Электростали — это больше чем рекламное агентство в Нью-Йорке. Тут работать сложнее :)
Игрушка для взрослых