Доверить слушателям управление процессами создания музыки и реализации ее потребителям призывает звукозаписывающий лейбл Crowdbands. Компания намерена внедрить новый формат отношений между издающим лейблом, артистами и публикой, создавая онлайн-сообщество поклонников качественной музыки, влияющих своими голосами на создание музыки, ее продажу и на концертную деятельность музыкантов.
Crowdbands предлагает всем желающим стать членами онлайн-сообщества, участвующего в жизни музыкантов, партнеров проекта. Ожидается, что важные решения в деятельности исполнителей будут здесь выносить на онлайн-голосование среди членов этого сообщества. Это такие решения, как:
- Что из новых песен музыкантам издавать, т.е. запускать в продажу, а что нет.
- Какую обложку выбрать для нового альбома.
- С кем из деятелей шоу-бизнеса группе сотрудничать.
- По каким городам ехать с концертным туром.
- И другие.
За годовое участие в демократичном шоу-бизнесе требуется заплатить $25. Взамен, помимо права голоса, участникам обещана музыка любимых артистов бесплатно и раньше официального релиза; доступ на закрытые для простых смертных тусовки с музыкантами; первоочередная возможность покупать билеты на концерты; призы за активность. Первый партнер Crowdbands – девичий рок-квартет The Donnas.
Как видим, Crowdbands совмещает фан-клуб с инструментом исследования настроений слушателей. Хвалим создателей лейбла за приятную публике идею влияния на шоу-бизнес и за правильное обращение к интернету. Желаем успехов и ждем, когда в наших краях народ созреет хотя бы для оплаты скачанной из сети музыки.
Мне кажется, что если прислушиваться ко всем пожеланиям такого онлайн-общества, то можно потерять ту изуминку, которая присуща группе. Поскольку сколько людей, столько и мнений, а подстроиться под каждого просто нереально!