Продажа за 4 секунды

Продажа за 4 секунды

Однодневные ценовые предложения уже привычны не только от специализированных сайтов вроде Groupon, но даже и от сетевой розницы (Виктория). Шведский ретейлер книг, музыки и фильмов Papercut решил довести ограничение длительности акционных предложений до предела, отведя на принятие решения всего 4 секунды.

Speedsale, сайт выделенного проекта сети, друг за другом показывает посетителю 17 артикулов с указанием регулярной и акционной цен. Каждый товар только 4 секунды. При этом процесс сопровождается раздражающей клоунской музыкой, побуждающей к необдуманным действиям, то есть нажатию кнопочку с ценой, что будет означать перемещение покупки в корзину. Кто не успел нажать, тот опоздал. Больше человеку, незнакомому с it-хитростями, посмотреть предложения не удастся – появится надпись «У вас был шанс, но вы его упустили», и произойдет редирект на основной сайт Papercut.

В действительности, не сказать, что цены на Speedsale получаются низкие. К примеру, книга Magnum Magnum, которая служила призом от Простых фокусов в недавнем конкурсе, предлагается за 299 крон (1344 руб.), хотя на Amazon ее можно отхватить за $25,23 (709 руб.). Но, на то она и Швеция. Дорогая страна.

В любом случае, будет интересно последить за данным экспериментом, и поискать появление концепции быстрой продажи на других рынках.

Скоростная продажа

Реклама:
Сюрприз любимому своими руками хотя и с затратой некоторых средств.

Ваше мнение о бизнес-идее «Продажа за 4 секунды»?

5/5 (2)
Комментариев: 3
  1. Бред какой-то, ведь перемещение в корзину еще не означает покупки, так и все туда унести можно, нажимая все подряд в течение полутора минут.

    Ответить
  2. АнклСэм, можно поставить на данные товары невозможность перемещения обратно из корзины, естественно, предупредив изначально об этом покупателя. эх, IT, как же это мило и интересно =))

    Ответить
  3. мда… видя, как это все небрежно кидается на стол, затем так же небрежно смахивается с него предметом, которым, по сути, убирают мусор (смахивают пыль, крошки и т.д.), желание купить пропадает напрочь

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.