Если капнуть в историю, то юбка – такой же мужской предмет одежды, как и женский. Ну, не было тогда брюк. Нынче же мужчины предпочитают именно брюки, оставляя привилегию носить древнее одеяние дамам. Однако некоторые народы и сейчас на праздники вспоминают национальные костюмы, к примеру, килты, а кое-где те же килты даже делают униформой. Взять хотя бы канадскую клининговую компанию Men In Kilts.
Основной профиль «Мужчин в килтах»: мытье окон, стен, дорог и вывоз сточных вод. Осуществляется все это, понятное дело, наименее напряжными для экологии способами. В Men In Kilts весь обслуживающий клиентов персонал мужского пола и в клетчатых килтах. При этом не подразумевается никакая связь с Шотландией – штаб-квартира компании в Ричмонде. Юбка была придумана исключительно, чтобы выделиться среди конкурентов и позволить себе назначать более высокие цены на услуги. Что касается эстетической части процесса, то сотрудники компании не прочь мойку сделать в виде маленького шоу, волнуя и радуя окружающих женщин, хотя и прижимая килт при влезании на стремянку.
Men In Kilts появилась в 2002 году стараниями Николаса Брэнда (Nicholas Brand). Началось все с $500 инвестиций и ржавой Хонды, а сейчас у компании три операционных офиса и большие планы по продаже франшизы на территории Северной Америки.