То ли морские котики убрали Усаму бен Ладена, то ли он сам отправился в иной мир, а американские политики воспользовались этим для набора очков, то ли у актера из народной мыльной оперы кончился контракт с киностудией в Лэнгли, да и был ли вообще мальчик, обыватель никогда не узнает – концы надежно упрятаны в воду. Но вот сам медиаповод был активно использован предприимчивыми людьми. К примеру, от приуроченных к событию футболок один молодой человек умудрился за два дня получить выручку в размере $120 000.
23-летний Морис Харари (Maurice Harary), житель хранящего особую злобу на Усаму Нью-Йорка, вечером 1 мая услышал о проведенной спецоперации и ее итогах. Той же ночью парень сотворил несколько простеньких дизайнов для футболок и вебсайт, продающий их по $12 за штуку. К вечеру 3 мая на сайт поступило 10 000 предоплаченных заказов на «патриотичные» футболки. И это только за два дня. Так волна единения народных масс в порыве любви к собственной власти и самим себе на сцене демократии нахлынула на страну, и Морис прекрасно угадал, как на этой волне можно «покататься».
Принимая во внимание, что размер такого неожиданно свалившегося счастья может поставить в тупик даже серьезную производственную базу, а также надпись на сайте «Sold Out», можно предположить, что заказы отрабатываются до сих пор. Благо, как показало беглое изучение темы, связи у Мориса в текстильных кругах достойные.
По информации DailyMail.
Интересная идея. Правда никогда не стоит зарабатывать на чужой смерти, но здесь видно парень не прогадал.
конечно же не стоит,за Че Гевару чёт промолчал ты
Не верю, что за 2 дня существования сайта на него могут зайти ~10000 человек (и это только покупатели)
индексация в поисковых системах длится от 2 до 7 дней
Разве что это была рассылка спама по Facebook :)