Бутылка для коктейлей

Бутылка для коктейлей

На массовом потребительском рынке присутствует море всевозможных коктейлей. В России в основном, алкогольных. Но что в них намешано ради придания им устойчивости и длительного срока хранения, лучше не интересоваться – нервные клетки целее будут. А многие коктейли для массмаркета химики так и не смогли сымитировать. Однако есть разработка и на этом поле – появился вариант упаковки, который позволяет отдельные жидкости смешать непосредственно перед их потреблением.

Допустим сливки с коньяком, или молоко с вареньем, в совмещенном виде имеющие короткий срок годности. Запатентованная упаковка RETOMI (ready to mix – готовый к смешиванию) сохраняет компоненты раздельными до того, как понадобится их смешать. Когда захочется ингредиенты соединить, нужно из бутылочки RETOMI всего лишь вынуть изолирующую трубку и саму бутылочку взболтать. Потом можно вылить содержимое в бокал или пить прямо «из горла».

Коктейли (алкогольные, молочные, спортивные) – это только вершина айсберга. Есть немало лекарств, требующих смешивания непосредственно перед применением, красящих шампуней. Много, что придумать можно. Автор разработки, инженер Александр Дверин, надеется, что RETOMI станет нарицательным для этого вида продукции, так же, как это случилось с Tetra Pak.

Идея появления бутылки для коктейлей появилась из личных наблюдений разработчика: «Гуляли с супругой вечером по тихой набережной над Средиземным морем, перед нами прогуливалась пара в возрасте 40+», – рассказывает Александр. – «Мужчина предлагает даме зайти в ближайший паб и выпить по коктейлю, как в добрые старые времена их студенческой молодости. Она отвечает, что сделала бы это с огромным удовольствием, но грохот музыки, дым сигарет и буйная молодежная компания в пабе никак не способствуют желанию туда заходить, хотя выпить хороший коктейль ну просто ужас как хочется. Затем она спросила его, возможно ли купить коктейль в магазине или киоске, благо все еще открыто. Он ответил ей, что это невозможно, готовый приличный коктейль, имеет очень короткое время жизни, некоторые и до одного часа не дотягивают, сворачиваются и т.д. В этот момент я и задумался об упаковке для коктейлей, превращающей их в продукт, пригодный для супермаркета, с точной дозировкой всех компонентов, чтобы вкус всегда был один и тот же, и не зависел ни от настроения бармена или расположения его паба, ни от времени суток. Сегодня в каждом пабе можно найти коктейли с одинаковыми названиями, а вот вкусы у них будут порой даже несопоставимые. Проверил все доступные мне на тот момент базы данных патентов, и понял, что люди думали об этом уже с 60-х годов, но ничего подходящего для массового производства не сделали. Поставил себе задачу сделать упаковку для смешивания свыше трех компонентов, и обязательно с учетом массового производства. Без этого в наше время патент ожидает печальная участь. Сегодня то, что я сделал, выглядит очень просто, но почти год понадобился, чтобы к этому прийти. Плюс несколько лет на проверки, экзаменацию, переписку с патентным офисом, куча денег, километры нервов. Даже не верится, что получилось».

Александр давно живет в Израиле, а патент на разработку получал американский (US 7,866,465), потому как видит целевым рынком именно США. Самому заниматься производством он оснований не видит: «Я не производственник и не бизнесмен. Я инженер-разработчик. Это не значит, что я не смогу произвести этот продукт. Однозначно смогу. Но есть люди, способные сделать это гораздо лучше меня. Моя задача и заключается в том, чтобы найти таких людей, чтобы дать им возможность с помощью моего патента стать производителями продукта, который, с одной стороны, знает каждый, а с другой стороны, никто не может купить в магазине».

Самый лучший партнер для Александра – тот, кто захочет профинансировать на человеческих, а не кабальных, условиях это мероприятие. Еще лучше, если он его и возглавит. Поскольку задачей максимум, учитывая «американистость» патента, должно стать начало продаж в США, опытное производство не может размещаться в Китае или России – продукт, сделанный в Америке, легче пройдет регистрацию в FDA. А значит и партнеру лучше быть резидентом США или Канады. Просто продать патент каким-нибудь пищевым гигантам, и возрадоваться жизни, не самый простой вариант. Они могут купить только готовый проект с опытным производством и с некоторой, уже показавшей себя дистрибуцией. Но, это производство еще нужно создать.

Желающие связаться с Александром Двериным по поводу внедрения RETOMI могут писать на адрес alexanderd@almalasers.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Бутылка для коктейлей»?

5/5 (2)
Комментариев: 5
  1. Вопрос:почему бы человеку,находящемуся в домашних условиях,т.е. дома,самому-в любой подходящей таре такого не сделать,имея все подходящие ингредиенты?

    Ответить
  2. Когда-то дома сметану делали и пиво варили, да обленился народ, видать, с тех пор.

    Ответить
  3. и щя варят пивасик,правда не на просторах бывшей Родины :),да и сметанку делают.Имелось ввиду другое,если нет в наборе внутри бутылочки подходящих ингредиентов.Например,хочу:кола,боржоми,виски;а есть фанта,кефир,кисель,а тебе хочется именно первый набор.ИМХО,конечно же,но бред.Удачи изобретателю.На каждый товар-есть свой покупатель.

    Ответить
  4. удобное изобретение. Таким образом можно смешивать ром, с лаймом, с мятным экстрактом и минералкой перед употреблением получится гораздо лучше чем полугодовалый «мохито».
    Есть один минус, огромный. Слишком много мусора (я имею ввиду пластик) остается после употребления напитка. Сейчас многие производители делают растворяющиеся пакеты, бумажные упаковки и т.д. потому что их обязывают.
    Они платят процент с реализуемой продукции на утилизацию тары так что эта упаковка очень сильно поднимет цену на конечный продукт и всё равно результат (коктейль) будет отличаться от подаваемого в баре сделанного на ваших глазах. В том то вся и фишка что коктейли не бывают одинаковыми — общий только набор ингредиентов, но у барменов свои фокусы для приготовления которые они не раскрывают …

    Ответить
  5. Для ALEX:
    Мохито получится очень «отменный» из такой бутылки, но к сожалению с пола его никто пить не станет, так как встряхивать газированные напитки нельзя…

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.