Выдача купленных в интернете товаров

Выдача купленных в интернете товаров

Широкополосный интернет шагает по стране, а следом постепенно набирает обороты и торговля через Сеть. Важный фактор успеха интернет-магазинов – это скорость доставки заказа покупателю и удобство его получения. Ну а доставлять заказы магазин может своими силами, либо используя стороннюю службу доставки. В конце 2010 года в полку последних случилось пополнение. Речь о запуске сервиса PickPoint, который являет собой новый в наших краях инструмент для дистанционной торговли – сеть автоматов по выдаче купленного в интернете товара.

Автоматическая точка выдачи заказов, «постамат» – это камера хранения с ячейками, где ждут покупателя уже купленные вещи. Чтобы открыть ячейку и забрать покупку, надо ввести пароль, который придет на телефон клиента SMS-кой. Получить в удобно расположенном постамате свой заказ покупатель сможет, если у отправителя есть договор с PickPoint (сегодня у проекта 35 магазинов-партнеров.) При этом пересылать через PickPoint можно не только интернет-покупки, но и заказы из каталогов, деловую переписку и т.д.

Аппарат не требует персонала. Размещать постаматы планируется в местах с интенсивным людским трафиком, вроде торговых комплексов и больших магазинов. В планах PickPoint охватить за два года своими постаматами все крупные города, пока же автоматические точки выдачи покупок есть в Москве (полтора десятка штук) и в С.-Петербурге (5 штук). Параллельно компания открывает и более привычные (и более дешевые для нее) пункты выдачи заказов из рук живых сотрудников PickPoint.

Деятелей торговли PickPoint завлекает удобствами сервиса и экономией на доставке заказов до 20%, а покупателям обещано удобное расположение точек выдачи (в перспективе в шаговой доступности), быстрые сроки доставки и свобода в выборе времени получения заказа.

PickPoint

Комментариев: 12
  1. Да, сейчас все идеи являются более перспективными если они не требуют персонала или же требуют его в минимальных количествах.

    Ответить
  2. эт не что иное как краткосрочные камеры хранения,под другим именем только :)

    Ответить
  3. Я уже опробовал этот терминал в работе, когда заказывал себе цифровой фотоаппарат. Это действительно удобно! Во-первых, на следующий день мой заказ меня уже ждал в ячейке, а вечером после работы я его забрал.

    Ответить
  4. А удобная штука походу. Очередей нет как на почте.Пришел взял, жду появления в мос. области.

    Ответить
  5. Ммм, все конечно замечательно, но возможно очень много спорных ситуаций и просто глюков… Или например если такое вот станет популярным, и вместе с этим популярными станут покупки через инет, то ведь возможен случай, когда все эти ящики будут заняты, а нужно будет что-то ещё туда поместить… что тогда? Откладывать товар на день-два?:)

    Ответить
  6. Не понятен механизм партнерства. Я с удовольствием занялся бы продвижением этой услуги в своем регионе.

    Ответить
  7. Предусмотрен ли вариант партнерства для продвижения постаматов в регионах? или компания все будет делать своими силами?

    Ответить
  8. Ммм…. Интересная идея, но беспокоит реализация в России, имеющей свои особенности, которые умом постичь невозможно. Реализация любой идеи извращается до безобразия, кому например можно будет предъявлять претензии по содержанию, утрате содержимого и прочее-прочее? Наверное скоро будем с «восторгом» наблюдать за россиянами ругающимися с постаматами.

    Ответить

Оставить комментарий