Тихий отель

Тихий отель

Как показывает практика, в гостинице важнее всего высыпаться. Ведь что туризм, что рабочие командировки, – дела весьма утомительные. Понимая это, сеть гостиниц Crowne Plaza Hotel пошла навстречу своим постояльцам и разработала целый комплекс мер, направленный на здоровый сон клиентуры. Теперь, как и у ресторана Cave, тишина стала конкурентным преимуществом гостиничного гиганта.

В сети на постоянной основе действует программа «все для сна» (Crowne Plaza Sleep Advantage program). В рамках нее в тихой зоне отеля не проводится никаких уборочных и ремонтных процедур с 9 вечера до 10 утра, если только гость сам об этом не попросит. Вдобавок постояльцы получают удобные кровати, приятное постельное белье из египетского хлопка, массу подушек, беруши, повязку на глаза и даже расслабляющий и усыпляющий лавандовый спрей. Интересно, что все, предназначенное для хорошего сна, можно купить в отеле и для домашнего использования.

А недавно в качестве эксперимента в 10 гостиницах сети Crowne Plaza Hotel были организованы «антихрапные» комнаты. Ведь много людей на свете храпят, а оттого их половинки часто мучаются и недосыпают положенные часы. Данные комнаты отделали звукопоглощающим пористым материалом и оборудовали приборами белого шума, подавляющими звуки определенной частоты – в данном случае звуки храпа. Ко всему прочему к обычным постельным принадлежностям добавили клинообразные подушки, удерживающие храпунов в положении, снижающем вероятность проваливания языка.
Crowne Plaza

Вебсайт: www.ihg.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Тихий отель»?

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.