Термочувствительная крышка

Термочувствительная крышка

Как мы уже успели убедиться на примере ароматизированных кофейных крышек, бизнес по производству такой мелочи не чужд инноваций. Еще один пример применения современных технологий демонстрирует австралийская компания Noshmell, выпускающая пластиковые крышки для стаканчиков, меняющие цвет в зависимости от температуры напитка.

Крышка Smart Lid, производимая Noshmell, в обычном состоянии коричневая. Будучи надетой на стакан с напитком температурой более 48°C, она становится красной за исключением ободка. Как говорит производитель, цвет ободка тут очень важен. Если в каком-то месте он покраснел, то это означает, что крышка неплотно прилегает к стакану, и есть вероятность облиться. Но если ободок окрасился багрянцем весь, то внутри просто кипяток, и рисковать отхлебывать не стоит. Когда напиток остывает, Smart Lid становится обратно коричневой.

В принципе, пара коричневый/красный не единственный вариант. Производитель может делать крышки и других цветов, но под это дело должны быть крупные заказы. К тому же логики в крышках других цветов останется меньше, ведь высокую температуры привычнее обозначать именно красным.

Smart Lid

Noshmell разрабатывал крышку аж 8 лет. Причем приняли в этом участие в том числе японцы со швейцарцами, да и без американцев не обошлось. Думается, что не столько австралийцам нужны были заокеанские мозги, сколько они искали пути упростить последующее прохождение сертификаций в Америке, Европе и Азии. Видимо, расчет оправдался, потому как Noshmell заявляет про одобрение используемых в Smart Lid термочувствительных красок для контакта с пищей со стороны американских и европейских органов.

Noshmell предполагает, что многие сетевые и несетевые заведения общепита включая McDonald’s и Starbucks будут рады придать дополнительной стоимости своему продукту в глазах потребителей и продемонстрировать заботу о них. Посему и размах у австралийцев глобальный — во всех экономически развитых странах получен патент на изобретение или подана заявка на оный.

Реклама:
Фотокнига на заказ от PrintFotoBook. Удивите своих родственников и подруг стильной и дорогой фотокнигой.

Ваше мнение о бизнес-идее «Термочувствительная крышка»?

5/5 (1)

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.