Сделано в тюрьме

Сделано в тюрьме

Не секрет, что в тюрьмах сидит немало умельцев с растущими, откуда надо, руками. К тому же тюремная жизнь почему-то у многих ассоциируется с какой-то романтикой, иначе не были бы так популярны лагерный шансон и черный рэп (вкупе с обвисшими штанами). Посему «сделано в тюрьме» можно использоваться как элемент брендинга. Пример из Америки с острым соусом мы уже показывали, но есть и образчики бизнеса на одежде и аксессуарах тюремного производства.

Аж в 1988 в Риме появился кооператив, созданный бывшими и действующими заключенными тюрьмы Ребиббия. Кооператив под маркой Made in Jail стал выпускать футболки с термопечатью. Позже он стал заказывать продукцию и в других итальянских тюрьмах, а к ассортименту добавил нижнее белье, обувь, галантерея и даже куклы.

Сделано в тюрьмеРеализуется продукция Made in Jail по умеренным ценам в различных мультибрендовых магазинах Апеннинского полуострова, а также в двух монобрендовых бутиках Рима. Основная цель предприятия – реабилитация заключенных, посему прибыль от деятельности распределяется между участниками кооператива. Нужно заметить, что, несмотря на давнюю историю компании, ее коммерческие успехи не впечатляют.

Свежее начинание – эстонская марка Heavy Eco. Под ней компания Laurus Ethica опять же силами заключенных производит те же футболки, трусы, кошельки и сумки. В качестве сырья для сумок используются уже известные нам использованные рекламные баннеры, так что заранее предугадать, что будет на заказанной сумке, не получится: может лысина Брюса Уиллиса, а может и аппетитная часть неведомой красотки.

Сумки из баннеров

Самое интересное у Heavy Eco – это футболки. Производятся они из индийского хлопка, а рисунком на них являются русские тюремные татуировки, рассказывающие об уголовном прошлом и тюремном настоящем зека.

Подход у эстонцев более глобальный – говорят, что найти их продукцию можно в нескольких европейских странах. При немалой цене на футболки в размере 29 английских фунтов (1400 руб.) европейцев компания Laurus Ethica надеется прельстить покупателей тем фактом, что половина прибылей пойдет организациям помощи сиротам и бездомным детям. Объяснение тому понятно – дорога в тюрьму идет из детства. Ну, и сами действующие заключенные тоже зарабатывают тем самым «на табачок».

Heavy Eco

Реклама:
Тренинг активных продаж для тех, кто только начинает свою карьеру в продажах. Четкие пошаговые алгоритмы и технологии.

Ваше мнение о бизнес-идее «Сделано в тюрьме»?

4/5 (1)
Комментариев: 1
  1. В городе где я щас живу, а это маленький тшахтёрский городок, где шамсон и зеки это норма и даже почот, спасибо за идею)

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.