Реклама вместо комиссии

Реклама вместо комиссии

Снимая наличность через банкомат не того банка, что эмитировал твою карту, неизбежно платишь комиссию. С пользовательской точки зрения факт неприятный, ведь платишь за то, чтобы забрать свои собственные деньги. По мнению же финансовых структур, все правильно, так как они несут определенные затраты. Американский предприниматель Клинтон Таунсенд (Clinton Townsend) нашел способ сделать приятно всем – в его банкоматах пользователи в качестве платы за снятие наличности просматривают рекламу.

FREE ATMs NYCПринцип бесплатных автоматов прост – при проведении операции на дополнительном экране (15″) прокручивается рекламный ролик. Также по завершению транзакции автомат распечатывает чек-купон, который можно с выгодой для себя использовать в определенной торговой точке. Как правило, она находится недалеко от банкомата. Хотя реклама в банкоматах не новость, но раньше банки крутили ролики с анонсированием своих продуктов, а комиссию из-за этого убирать не думали.

Первый автомат FREE ATMs NYC, так Таунсенд назвал свою компанию, располагается в Бруклине в клубе Knitting Factory. В качестве рекламы машина пока показывает календарь мероприятий в этом клубе. Процессинг банкомат осуществляет через систему WorldPay, да и рекламу предполагается показывать с помощью третьей стороны, так что компания сможет сосредоточиться на расширении сети банкоматов и поддержании ее работоспособности, а заниматься денежными переводами и привлечением рекламодателей ей не придется.

За пределы Нью-Йорка FREE ATMs NYC выходить пока не намерена – есть и в этом мегаполисе где развернуться, ведь даже крупные банки не добрались во многие уголки.

Вебсайт: www.freeatmsnyc.com.

Ваше мнение о бизнес-идее «Реклама вместо комиссии»?

3.67/5 (6)
Комментариев: 8
  1. А по — моему данная идея может вызывать у людей лишнюю нервозность. В небольших городках у банкоматов, в моей стране, бываю очереди, в определенные дни недели. А если каждый человек еще будет смотреть 15 сек. рекламу, то и очередь будет увеличиваться.

    Ответить
  2. с какой стати банкам лишать себя лишней прибыли?
    Не понимаю вообще смысл всяких рекламных листовок,календариков…меня ни один не убедил куда-то пойти и у кого-то купить.Считаю такую рекламу неэффективной,а идею,основанную на ней — бесполезной

    Ответить
  3. Мне кажется что когда я снимаю наличность в банкомате мне не дорекламы. Думаю что с этими роликами по 15 сек будет что то подобное что ивонлайн кинотеатрах никогда не смотрел чего они там показывают

    Ответить
  4. да ну, нормальная идея, я лучше рекламу посмотрю 15 секунд, чем буду комиссию платить постороннему банку

    Ответить
  5. Крайне не правильно думать что если ты реагировал на эту рекламу, то она не работает. Я вот по контекстной рекламе ни разу не кликнул за последние 3 года. Но это не значит что она не работает.

    Ответить
  6. За все платит клиент — заказчик рекламы , банки могут с легкостью пойти на компенсацию комиссии из других источников. Целевая аудитория такой рекламы — люди имеющие деньги, умеющие пользоваться банкоматами и только что получившие деньги на руки. Можно рекламировать ближайший фаст фуд например

    Ответить
  7. Мне кажется, что в некоторых случаях лучше заплатить комиссию, чем смотреть на раздражительную рекламу, особенно когда торопишься.

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.