Наружная реклама для авиапассажиров

Наружная реклама для авиапассажиров

Хоть из самолета с высоты люди раньше могли любоваться нетронутыми рекламщиками природными просторами и городами. Похоже, такому «беспределу» наступает конец. Появляются компании, предоставляющие рекламодателям возможность донести свое сообщение пассажирам взлетающих или приземляющихся лайнеров сквозь иллюминаторы.

Пионером «гипераутдора» была английская компания Ad-Air. В октябре 2007 года она разместила на подлете к аэропорту Дубая баннер размером 20 000 кв.м. с рекламой эмиратского девелопера Sorouh Real Estate. Конечно, такой «плакатик» поместился только на голой земле, и он логично попал в Книгу рекордов Гиннеса. Ожидалось, что баннер Sorouh Real Estate увидят 14 млн. человек. Сколько арабы заплатили за рекламу не известно, но Ad-Air озвучила, что будет брать от 40 до 80 тыс. фунтов в месяц в зависимости от локации. А локаций под баннеры для авиапассажиров планировалось много. Помимо Дубая реклама должна была появиться возле Хитроу, аэропорта Шарля де Голя, Лос-Анджелес Интернейшнл, О’Хара, Нарита и других загруженных авиаузлов.

Коллеги по цеху были пессимистично настроены относительно перспективности бизнес-идеи Ad-Air и оказались правы – дубайский баннер стал первым и последним. Основатели компании аргументировали неудачу начавшимся кризисом, хотя нам кажется, что всему виной наличие более выгодных альтернатив использования земли ее владельцами и других носителей рекламодателями.

Ad-Air

Но на том попытки «зацепить» людей в самолетах наземной рекламой не закончились. Американский проект Eagle View Ads подошел к теме более рационально. Он не «замахивается» на международное признание, а предлагает разместить рекламу на крышах магазинов, парковок и промышленной недвижимости возле американских аэропортов. Eagle View Ads – не проект «с нуля». Это дочерняя структура компании Green Roof Technologies, компании, занимающейся кровельными работами, так что у конторы есть комплексные предложения и больше аргументов в общении с владельцами зданий. Собственно предполагается, что на крышах будут размещать рекламу организаций, располагающихся под этими самыми крышами.

Также Eagle View Ads напоминает, что при определенной доле везения или долгосрочности размещения рекламы, сообщение может появиться и на спутниковых снимках на картографических сервисах вроде Google Maps.

Компания указывает, что нанесение рекламы обойдется в сумму от до за квадратный фут площади.

Eagle View Ads

Реклама:
Аренда рекламных щитов через агентство «АртЛегенда». Вам не придется искать, где найти дешевле, или ограничивать себя в способах выражения.

Ваше мнение о бизнес-идее «Наружная реклама для авиапассажиров»?

Комментариев: 1
  1. Возникает вопрос на сколько эффективна будет такая реклама, если только во время того, как самолет будет пролетать мимо рекламы как-то обратить внимание пассажиров на землю?!

    Ответить

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.