По причине закономерного желания магазинов продавать как можно больше, им приходится уделять внимание правилам выкладки товара, его упаковки и прочему мерчендайзингу. Но, со временем настроения покупателей меняются, как и сами товары, и хорошо продающий раньше алгоритм может оказаться неэффективным. Дабы наладить торговлю, нужна помощь маркетолога, а лучше целого агентства, которое за нескромную плату проведет исследование и сообщит, что сделать, чтобы продавать больше. Если же хозяин магазина считает маркетинговые исследования шарлатанством, или просто хочет сэкономить, то теперь он сам может получить знания о предпочтениях покупателей, благодаря новому инструменту Shopperception, отслеживающему действия клиентов у полки магазина.
Shopperception – это компьютерная программа, использующая умения изначально игрового устройства Kinect от компании Microsoft. Kinect автоматически распознает людей, подошедших к витрине магазина, и их действия. Работая круглосуточно, Shopperception собирает информацию о покупателях определенной витрины или полки и выдает, например:
- сколько людей остановилось у витрины;
- какие именно товары они брали в руки, что ставили обратно, а что уносили на кассу;
- сколько времени покупатели проводят у витрины;
- «карту контактов», на которой цветом выделена популярность разных товаров на витрине.
Разработчики Shopperception из компании Agile Route (Аргентина) сравнивают свое решение с сервисом Google Analytics, собирающим подробную статистику посещений веб-сайтов. Покупателям автоматического помощника мерчендайзера обещана качественная информация о реальных предпочтениях покупателей, лишенная влияния человеческого фактора – усталого, ленивого или неграмотного маркетолога, требующего зарплаты.
Реклама:
Каталог обуви Карло Пазолини обновляется постоянно, что дает возможность выбрать для себя настоящий итальянский дизайн на каждый день.